Библиотека Машиностроителя
Четверг, 08.12.2016, 12:47

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [82]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Полезное

Как ухаживать за кварцевыми часами

Последнее время особой популярностью пользуются кварцевые часы, которые по своему внешнему виду ни чем не отличаются от механических. Однако отличия все равно имеются, в самом механизме и в том, что их не нужно постоянно заводить. Многие пользователи считают, что если завод для них не требуется, то и ухаживать за ними не обязательно. Благодаря этому заблуждению часовые мастерские ни когда не остаются без работы.

Ухаживать надо за всем – это продлевает срок службы, внешний вид остается как новенький, вам не нужно будет тратиться на ремонт и дорогие запчасти. Если у вас оригинальные кварцевые часы, то проходить техническое обслуживание нужно раз в пять лет, если у вас копии швейцарских часов rado или другого известного производителя, то обслуживание проводит раз в три года. В любом случае нужно их проверить, смазать, почистить, настроить правильность хода. Если вы заметили неполадки со своими кварцевыми часами, то в первую очередь обратите внимание на батарею, вспомните, когда вы ее последний раз меняли. Элементы питания следует менять в авторизованном сервисном центре и не стоит с этим затягивать иначе использованные батареи могут начать течь, а это выведет из строя полностью весь кварцевый механизм. Если ваши часы относятся к классу водостойких, то после замены элементов питания нужно обязательно проверить их на водостойкость, тест проводится только в специализированной мастерской. Вы должны быть полностью уверены, что механизм защищен, и влага не попадет вовнутрь.

Если вы решили поменять дату, то не стоит этого делать в промежутках между 22 и 02 часами ночи, так как вы просто можете испортить календарный механизм часов, даже если это копии часов известных марок. В этот промежуток времени все шестеренки календарного механизма начинают перемещаться, для автоматического перевода даты. Смену дат производят тогда, когда часовая стрелка находится в нижнем секторе циферблата.

Скажем немного о хранении ваших кварцевых часов. Не стоит хранить часы вместе с другими вещами, даже если это драгоценности, а ваши часы обладают сапфировым стеклом. Вот как раз драгоценные камушки и могут поцарапать ваше стекло и корпус, что приведет к потере внешнего вида часов. Так что если у вас сохранилась коробка от часов, то храните их там, или же приобретите специальный чехол для хранения часов.

Нужно ухаживать не только за часами, но и за ремешком или браслетом. Ремешок регулярно протирается чуть влажной тряпочкой, а металлический браслет относят в ювелирную мастерскую для чистки.

Если вы решили, что вам нужно точные копии швейцарских часов купить, то уход за ними ни чем не отличается от ухода за оригиналами. Так что ухаживайте за своими маленькими друзьями и тогда даже через двадцать лет они не потеряют своей привлекательности и не подведут вас ни когда.



Категория: Полезное | Добавил: bkm (13.02.2011)
Просмотров: 2555 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb