Библиотека Машиностроителя
Понедельник, 24.04.2017, 08:26

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [404]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [61]
Материалы [58]
Машиностроение [35]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [87]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [12]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [15]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [110]
Садоводство, загородное строительство [85]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [131]
Техника [87]
Технологии [46]
Товары [2]
Транспорт [58]
Услуги [70]
Учеба [4]
Финансы [3]
Школа [6]
Экономика, бизнес [46]
Электрика, электроника [31]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [110]

Главная » Статьи » Предприятия

ЧМЗ подвел итоги 2013 года и наметил перспективы на новый год

Источник информации: Пресс-служба ОАО "ЧМЗ"

По итогам 2013 года наблюдаются неблагоприятные тенденции – прирост ВВП составил чуть более 1%, а промышленное производство осталось на уровне прошлого года. Причины такой ситуации – колебания цен на нефть, нестабильность на мировых финансовых рынках, вступление России в ВТО и как следствие ослабление позиций российских машиностроительных предприятий в ряде сегментов и т.д. Продолжаются сокращения инвестиций в основной капитал, например, такие корпорации как Газпром, Лукойл, РЖД и Росатом в прошлом году существенно скорректировали свои инвестиционные программы (общий объем без изменений к 2012 году), а на 2014 год заявленные объемы ниже до 30%. Общероссийская тенденция по снижению объемов производства машиностроительной отрасли составила порядка 10%. Челябинский механический завод, как уникальное предприятие по производству грузоподъемной техники (автомобильные, гусеничные и специальные краны), в 2013 году снизив объем производства, сумел сохранить рыночную долю на уровне 2012 года как на рынке автокранов, так и гусеничных кранов, не уступив при этом конкурентам ни одного процента рынка.

2013 год для Челябинского механического завода, был наполнен знаковыми событиями:

- Разработаны и запущены в серийное производство не имеющие аналогов по техническим и эксплуатационным возможностям в РФ новые модели автокранов:

- КС-65717 – длина стелы 34,6 м, г/п 50 т. Впервые крановая установка ЧЕЛЯБИНЕЦ смонтирована на трехосное вездеходное шасси IVECO с колесной формулой 6х6,
- ЧЕЛЯБИНЕЦ КС-55732 – впервые крановая установка грузоподъемностью 25 тонн оснащена 4-секционной стрелой длиной 32,7 метров – самая длинная стрела в РФ.

- Модернизация модельного ряда автомобильных кранов ЧЕЛЯБИНЕЦ г/п 25 т.

- Переход на шасси УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ с двигателем экологического класса Евро-4.

- Выпуск новых автомобильных кранов грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 28,1 метра на вездеходном шасси КАМАЗ-43118-RF производства ОАО "РИАТ".

- Поставка партии крановых установок в республику Узбекистан.

- Предприятие подтвердило соответствие заводской системы менеджмента качества международному стандарту ИСО 9001. Сертификаты соответствия продукции ОАО "ЧМЗ" в третий раз продлены на три года.

- Запущен в производство гусеничный кран ДЭК-1001 г/п 100 т. Одна из важных технических характеристик – грузовой момент, сопоставимый с характеристиками гусеничных кранов импортного производства большей грузоподъемности (120-130 т). Аналогов в мире нет!!!

ОАО "ЧМЗ", подведя итоги прошлого года, вступает в новый этап развития производства. В планах предприятия на 2014 год – увеличение производства по различным товарным группам до 20%. Достичь этих показателей позволит масштабная модернизация номенклатуры и выпуск новых моделей грузоподъемной техники, не имеющих аналогов и обладающих уникальными свойствами. Это позволит максимально удовлетворить требования потребителей из различных уголков России и зарубежья, а также увеличить сферу применения кранов ЧЕЛЯБИНЕЦ и ДЭК.


 



Категория: Предприятия | Добавил: lib_bkm (24.03.2014)
Просмотров: 409 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[23.04.2017]
Маслов А.Р. (0)
[19.04.2017]
Малкин Б.М. (0)
[17.04.2017]
Дерябин А.Л. (0)
[16.04.2017]
Гаврилов А.Н. (0)
[09.04.2017]
Косилова А.Г. (0)
[08.04.2017]
Исаев А.И. (0)
[05.04.2017]
Жарков В.Н. (0)
[29.03.2017]
Вейко В.П. (0)
[28.03.2017]
Гурьянихин В.Ф. (0)
[23.03.2017]
Пестрецов С.И. (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2017
Сайт управляется системой uWeb