Библиотека Машиностроителя
Суббота, 20.04.2024, 08:43

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [102]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [71]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [136]
Образование [61]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [19]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [14]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [167]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [93]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Предприятия

"САТУРН" СОБРАЛ СОТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ SAM146

Источник информации: Ростех

Сатурн НПОНПО "Сатурн" выпустил сотый с начала серийного производства двигатель Sam146. Силовая установка, предназначенная для использования в составе самолетов Sukhoi Superjet 100, была передана ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", который выпускает данные лайнеры. 

Юбилейный двигатель Sam146 отправили из Рыбинска в Комсомольск-на-Амуре 20 февраля. 64 силовые установки на данный момент уже переданы и используются иностранными и российскими заказчиками. 

Проект SaM146 разработан НПО "Сатурн" совместно с французской компанией Snecma и является интегрированной силовой установкой (включающей в себя двигатель, мотогондолу и навесное оборудование), разработанной специально для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. 

двигатель Sam146 

Программа создания силовой установки SaM146 построена на принципах стратегического партнерства с разделяемыми рисками и доходами на паритетной основе. В рамках разделения зон ответственности НПО "Сатурн" отвечает за проектирование деталей контура низкого давления, их изготовление, проведение специальных испытаний данных деталей. А также отвечает за сборку двигателя, оснащение и проведение всех видов наземных испытаний, и отправку двигателя заказчику. 

Компания Snecma отвечает за проектирование и изготовление деталей контура высокого давления, осуществляет общее руководство разработкой и интеграцией систем двигателя, а также несет ответственность за проведение летных испытаний силовой установки и обеспечение интеграции силовой установки с самолетом. 

Программа создания двигателя SaM146 выполняется в соответствии с заданным планом сотрудничества. Двигатель был сертифицирован по нормам EASA и АР МАК летом 2010 года и около 3-х лет находится в коммерческой эксплуатации в составе самолета SSJ100. 

На сегодняшний день самолет SSJ100 с двигателями SaM146 эксплуатируется в 7-ми авиакомпаниях из 4-х стран мира. Суммарная наработка парка двигателей SaM146, на 20 февраля 2014 года, составила свыше 78 тысяч часов и более 51 тысячи циклов. Показатель надежности вылета по расписанию у этого двигателя составляет 99,94%, то есть в полной мере соответствует международным стандартам. 

На торжественном собрании, посвященном выпуску сотого серийного двигателя SaM146, за большой личный вклад в разработку и создание производства двигателей почетной грамотой НПО "Сатурн" награждены 34 сотрудника компании. 

Директор программы SaM146 НПО "Сатурн" Михаил Берденников, выступая на собрании, посвященном выпуску сотого двигателя, сказал: "Отгрузка сотого серийного двигателя SaM146 – событие уникальное, прежде всего потому, что раньше подобного продукта в России не было. SaM146 – единственный отечественный двигатель, сертифицированный по требованиям Европейского агентства авиационной безопасности, и то, что за три года мы фактически втрое увеличили объем выпуска этих двигателей – это большой успех, по темпам роста мы находимся в рамках наилучших индустриальных стандартов". 

В России и Франции сертифицированы и функционируют учебные центры для обучения обслуживанию двигателей SaM146, организованы склады распространения запасных частей, действует ремонтное производство. В связи с большими потребностями компании "ГСС", производящей самолеты SSJ100, планируется нарастить объемы производства двигателей до уровня 100 единиц в год.

Категория: Предприятия | Добавил: lib_bkm (12.04.2014)
Просмотров: 1201 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912