Библиотека Машиностроителя
Вторник, 06.12.2016, 20:54

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Предприятия

"САТУРН" СОБРАЛ СОТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ SAM146

Источник информации: Ростех

Сатурн НПОНПО "Сатурн" выпустил сотый с начала серийного производства двигатель Sam146. Силовая установка, предназначенная для использования в составе самолетов Sukhoi Superjet 100, была передана ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", который выпускает данные лайнеры. 

Юбилейный двигатель Sam146 отправили из Рыбинска в Комсомольск-на-Амуре 20 февраля. 64 силовые установки на данный момент уже переданы и используются иностранными и российскими заказчиками. 

Проект SaM146 разработан НПО "Сатурн" совместно с французской компанией Snecma и является интегрированной силовой установкой (включающей в себя двигатель, мотогондолу и навесное оборудование), разработанной специально для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. 

двигатель Sam146 

Программа создания силовой установки SaM146 построена на принципах стратегического партнерства с разделяемыми рисками и доходами на паритетной основе. В рамках разделения зон ответственности НПО "Сатурн" отвечает за проектирование деталей контура низкого давления, их изготовление, проведение специальных испытаний данных деталей. А также отвечает за сборку двигателя, оснащение и проведение всех видов наземных испытаний, и отправку двигателя заказчику. 

Компания Snecma отвечает за проектирование и изготовление деталей контура высокого давления, осуществляет общее руководство разработкой и интеграцией систем двигателя, а также несет ответственность за проведение летных испытаний силовой установки и обеспечение интеграции силовой установки с самолетом. 

Программа создания двигателя SaM146 выполняется в соответствии с заданным планом сотрудничества. Двигатель был сертифицирован по нормам EASA и АР МАК летом 2010 года и около 3-х лет находится в коммерческой эксплуатации в составе самолета SSJ100. 

На сегодняшний день самолет SSJ100 с двигателями SaM146 эксплуатируется в 7-ми авиакомпаниях из 4-х стран мира. Суммарная наработка парка двигателей SaM146, на 20 февраля 2014 года, составила свыше 78 тысяч часов и более 51 тысячи циклов. Показатель надежности вылета по расписанию у этого двигателя составляет 99,94%, то есть в полной мере соответствует международным стандартам. 

На торжественном собрании, посвященном выпуску сотого серийного двигателя SaM146, за большой личный вклад в разработку и создание производства двигателей почетной грамотой НПО "Сатурн" награждены 34 сотрудника компании. 

Директор программы SaM146 НПО "Сатурн" Михаил Берденников, выступая на собрании, посвященном выпуску сотого двигателя, сказал: "Отгрузка сотого серийного двигателя SaM146 – событие уникальное, прежде всего потому, что раньше подобного продукта в России не было. SaM146 – единственный отечественный двигатель, сертифицированный по требованиям Европейского агентства авиационной безопасности, и то, что за три года мы фактически втрое увеличили объем выпуска этих двигателей – это большой успех, по темпам роста мы находимся в рамках наилучших индустриальных стандартов". 

В России и Франции сертифицированы и функционируют учебные центры для обучения обслуживанию двигателей SaM146, организованы склады распространения запасных частей, действует ремонтное производство. В связи с большими потребностями компании "ГСС", производящей самолеты SSJ100, планируется нарастить объемы производства двигателей до уровня 100 единиц в год.



Категория: Предприятия | Добавил: lib_bkm (12.04.2014)
Просмотров: 351 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1
olezhka-nalivayko



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb