Библиотека Машиностроителя
Пятница, 26.05.2017, 00:52

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [414]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [61]
Материалы [58]
Машиностроение [35]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [88]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [12]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [67]
Производство [15]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [110]
Садоводство, загородное строительство [85]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [131]
Техника [87]
Технологии [46]
Товары [2]
Транспорт [58]
Услуги [71]
Учеба [4]
Финансы [3]
Школа [6]
Экономика, бизнес [46]
Электрика, электроника [31]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [110]

Главная » Статьи » Предприятия

ЧТЗ ВЫПУСТИЛ НОВУЮ МОДЕЛЬ ГУСЕНИЧНОГО БУЛЬДОЗЕРА

Источник информации: Пресс-служба ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК"

ЧТЗЧелябинские тракторостроители освоили производство бульдозера Б10М с механической трансмиссией, впервые оснащенного вместо дизеля Д-180 более современным двигателем Ярославского моторного завода (ЯМЗ). Поскольку самая ходовая и массовая модель южноуральского трактора продолжает пользоваться устойчивым спросом, включая ближнее зарубежье, специалисты ЧТЗ разработали модернизированную версию классической серийной машины. Ярославские дизели уже не первый год ставятся на тракторы с гидромеханической трансмиссией, теперь же потребитель сможет приобрести и "механику" с мотором ЯМЗ, который дешевле и проще в обслуживании, поскольку выпускается большими тиражами и хорошо знаком эксплуатационникам. 

Специально адаптированный на ярославском заводе вариант дизеля для челябинской техники имеет 1500 оборотов против 1250 у Д-180. 

– Несмотря на отличие в оборотах, согласование двигателя и трансмиссии не вызывает нареканий, – отмечает курирующий испытания специалист Сергей Ярцев. – По тяговым характеристикам мы никакой разницы с серийной машиной не ощущаем. Уже сейчас видно: агрегат жизнеспособен. Я сам пробовал работать на этом бульдозере на приличных оборотах – тяга великолепная. 

бульдозерКроме ярославского дизеля у новой версии машины есть и другие приобретения. У нее, в частности, не четырехугольная, а шестигранная кабина. Аккумулятор согласно европейским требованиям безопасности теперь вынесен из кабины в специальный отсек. Отопитель установлен под сиденьем, что должно сделать температуру для водителя более комфортной. 

Новую версию серийного бульдозера тракторостроители представят на главной российской выставке дорожно-строительной техники – СТТ-2014, которая традиционно откроется в Москве в первых числах июня. В дальнейшем усовершенствованная модель будет предложена всем заинтересованным потребителям.



Категория: Предприятия | Добавил: lib_bkm (10.05.2014)
Просмотров: 337 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2017
Сайт управляется системой uWeb