Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 04.12.2016, 21:19

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [262]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [10]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [129]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Предприятия

СМОЛЕНСКИЙ ЗАВОД КДМ ПРОВЕЛ ПОЛНОМАСШТАБНУЮ МОДЕРНИЗАЦИЮ ГИДРАВЛИКИ

Источник информации: Завод КДМ им. М.И. Калинина

КДМ заводСмоленский завод КДМ, решая главную проблему отечественной спецтехники – хронические сбои гидравлической системы–, провел полномасштабную модернизацию гидравлики, заменив ее важнейшие компоненты импортными аналогами. 

На смену российским малофункциональным гидрораспределителям пришел универсальный аналог дацкой фирмы Danfoss. Новый гидрораспределитель позволит расширить количество опций для оборудования, а также обеспечит возможность одновременной работы несколькими видами оборудования. 

Дорожные машины теперь будут укомплектованы итальянскими маслобаками. Их внутренняя поверхность защищена от ржавчины специальным покрытием. Маслобаки уменьшены по объему, поэтому и унифицированы как для шасси, так и для самосвалов. Их объем по сравнению с прежними уменьшен вдвое, но на работоспособности гидросистемы это не отразится, т. к. будет установлен маслоохладитель итальянского производства, позволяющий эксплуатировать дорожную машину даже в жаркую погоду без перегрева масла. 

Завод КДМ отказался от использования сварного трубопровода из черных металлов собственного производства, заменив его прецизионным трубопроводом на врезных кольцах, состоящего из оцинкованных калиброванных труб стандарта DIN 2391 и импортной фурнитуры. Это позволит избегать скапливания грязи (окалины, ржавчины) в трубопроводе. 

Все новшества, вводимые заводом КДМ в гидросистему дорожных машин, повысят их надежность и качество функционирования.



Категория: Предприятия | Добавил: lib_bkm (01.06.2014)
Просмотров: 546 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[04.12.2016]
Терган В.С. (0)
[04.12.2016]
Оглоблин А.Н. (0)
[03.12.2016]
Гельфанд И.М. (0)
[22.11.2016]
Вязников Н.Ф. (0)
[20.11.2016]
Геллер Ю.А. (0)
[20.11.2016]
Афонин В.Л. (0)
[19.11.2016]
Гегузин Я.Е. (0)
[19.11.2016]
Богатов А.А. (0)
[19.11.2016]
Гаркунов Д.Н. (0)
[16.11.2016]
Гамынин Н.С. (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb