Библиотека Машиностроителя
Понедельник, 01.05.2017, 03:25

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [409]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [61]
Материалы [58]
Машиностроение [35]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [87]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [12]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [15]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [110]
Садоводство, загородное строительство [85]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [131]
Техника [87]
Технологии [46]
Товары [2]
Транспорт [58]
Услуги [70]
Учеба [4]
Финансы [3]
Школа [6]
Экономика, бизнес [46]
Электрика, электроника [31]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [110]

Главная » Статьи » Предприятия

С.КОРОТКОВ (МИГ): КУПИВ ОДИН БОЕВОЙ САМОЛЁТ, ГОСУДАРСТВО НЕ БУДЕТ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ В БЕЗОПАСНОСТИ

Источник информации: МиГМегаполис

МиГЭскалация мировых и локальных конфликтов заставляет страны перевооружаться и разрабатывать новейшие военные комплексы для отражения возможных угроз. "Когда был моложе, мне казалось, мир настолько успокоился, что, наверное, надо строить только гражданские авиационные средства. Но ситуация поменялась, и каждый сегодня понимает, что защита государств требует новых технологических решений", – отметил в интервью "Мегаполису" генеральный директор ОАО "Российская самолётостроительная корпорация "МиГ" Сергей КОРОТКОВ. Как выстраивает предприятие свою работу в контексте глобальной ситуации, глава корпорации рассказал газете. 

Сергей КОРОТКОВ– Сергей Сергеевич, как развивается сотрудничество вашего предприятия с Казахстаном? 

– На вашем рынке мы около 10 лет, работу ведём по нескольким направлениям. В рамках ранее заключённого контракта отремонтировано 9 самолётов МиГ-31. Также перевели на эксплуатацию по техническому состоянию парк самолётов МиГ-29. А на авиационной базе в Караганде мы поставили уникальный современный тренажёр МиГ-31 – один из лучших боевых самолётов в истории авиации. 

– Насколько известно, вашим основным иностранным компаньоном является индийская сторона. Однако, несмотря на давние традиции партнёрства, в 2008 году Индия исключила вашу корпорацию из финальной тендерной гонки на поставку истребителей МиГ-35, где цена вопроса была 10 млрд долларов. 

– Шесть лет назад индийская сторона объявила тендер по программе "Энерси Эйр", в котором участвовало порядка шести стран. К авиакомплексам были сформированы международные требования. И наша корпорация успешно прошла все этапы до финального. Ряд участников отказался от проведения тех или иных лётных экспериментов, подтверждающих заявленные характеристики. В отличие от них мы полностью подтвердили все характеристики МиГ-35. Но было принято не техническое, а политическое решение. 

– Также ваша корпорация имеет контракты с Сирией. 

– Контракт с Сирией был заключён до начала войны. И мы выполняем его условия. Договоры касаются поставок МиГ-29 М/М2. Будет политическое решение – будем поставлять.

– А с Америкой работаете? 

– Сегодня самолёты МиГ-29 используются в 29 странах мира, в том числе в Америке. Правда, это самолёты, закупленные Штатами после распада СССР у третьих стран. Они эксплуатируются в войсковых частях по подготовке и совершенствованию боевого мастерства лётчиков, во время тренировок по воздушным боям. А вообще у США есть собственное авиационное производство. 

К слову, если ранее "МиГ" работал по большей части с иностранными партнёрами, то сегодня приоритеты меняются: уровень заказов Министерства обороны России для нужд Военно-Морского флота и Военно-Воздушных сил в последнее время значительно возрос. Около месяца назад мы заключили с оборонным ведомством контракт на поставку 16 самолётов МиГ-29 СМТ, ведутся переговоры о поставке новейших самолётов МиГ-35. Также мы намерены наладить более тесное сотрудничество с соседями по СНГ и прежде всего с Казахстаном. 

– Корпорация выпускает только военные самолёты? 

– Мы являемся предприятием полного цикла: от разработки самолётов, их производства, проведения испытаний до продаж и постпродажного обслуживания внутри страны и за рубежом. Попытки диверсифицировать производство предпринимались, но мы по-прежнему создаём только боевые авиационные комплексы. Также производим учебные средства, тренажёры, которые позволяют удешевить подготовку лётного и техперсонала. Одна из новинок – тренажёры-3D, дающие полное ощущение полёта. Они позволяют проводить первоначальное обучение самым сложным режимам полёта – дозаправка в воздухе и посадка на палубу. 

– С вашим именем связано создание известных пилотажников. А управлять самолётом умеете? 

– Я 30 лет проработал в опытно-конструкторском бюро Московского машиностроительного завода им. Сухого и только последние 5 лет работаю в корпорации "МиГ". Был директором программы Су-34, поставленной Минобороны РФ на вооружение около месяца назад. Также вёл проекты по Су-47 – "Беркуту" – самолёту с обратной стреловидностью. Участвовал в разработке, постройке, испытаниях этого самолёта, получении заключения на него. Также участвовал в разработке корабельного самолёта Су-33, который длительное время успешно эксплуатируется в ВМФ РФ на несущем крейсере "Кузнецов". 

У меня есть допуск к лётным испытаниям, так что, если потребуется, могу и эту функцию выполнить. 

В качестве инженера-конструктора участвовал в создании спортивного самолёта Су-26, который в своё время был самым лучшим в мире пилотажным самолётом. Ещё бы вспомнил создание комплексов по испытанию средств спасения на Су-34. 

Студентом я занимался в аэроклубе, летал на самолётах, а в прошлом году даже имел возможность посадить самолёт на палубу авианосца "Викрамадитья". У меня есть допуск к лётным испытаниям, так что, если потребуется, могу и эту функцию выполнить. 

– Какие прогнозы по развитию самолётостроения с учётом происходящих в мире конфликтов можете дать? 

– Практически все конфликты происходят с участием авиации. Если страна обладает сильным авиационным крылом, то может себя уверенно чувствовать и защищаться от любых врагов. Но надо понимать, что это высокотехнологичная наукоёмкая продукция, её так быстро не создашь. И, купив один самолёт, государство не решит проблемы. Здесь нужен комплексный подход. 

А вообще мне хотелось бы, чтобы этих конфликтов не было. Думаю, здесь важна роль политиков, которые должны более объективно преподносить информацию и принимать политические решения.



Категория: Предприятия | Добавил: lib_bkm (12.08.2014)
Просмотров: 381 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[30.04.2017]
Маслов Д.П. (0)
[30.04.2017]
Дащенко А.И. (0)
[29.04.2017]
Косов Н.П. (0)
[29.04.2017]
Схиртладзе А.Г. (0)
[26.04.2017]
Шведов А.С. (0)
[23.04.2017]
Маслов А.Р. (0)
[19.04.2017]
Малкин Б.М. (0)
[17.04.2017]
Дерябин А.Л. (0)
[16.04.2017]
Гаврилов А.Н. (0)
[09.04.2017]
Косилова А.Г. (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2017
Сайт управляется системой uWeb