Библиотека Машиностроителя
Понедельник, 05.12.2016, 21:36

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Технологии

Плюсы применения электронной очереди

Электронная очередь может быть использована в любой организации, специфика работы которой предусматривает общение с большим количеством людей. Проблема с неадекватным поведением посетителей полностью решается, и многочасовое ожидание практически исключается. Но это лишь поверхностные выводы. В реалиях, современная и проверенная система управления очередью дамаск направлена на решение конкретных проблем.

Изначально применение программно аппаратного оборудования оптимизирует деятельность предприятия, независимо от его специфики. Это равноправное распределение имеющейся нагрузки между всеми операторами, за счет специализированного программного алгоритма. Статистический анализ проводится каждый день, тем самым оптимизируя деятельность. Условия работы для сотрудников улучшаются, а соответственно повышается производительность.

Вторая задача – это достижение высокой эффективности работы. Выстраивается определенный порядок обслуживания. Специальное электронное табло транслирует информацию о состоянии потоков клиентов, тем самым, исключая конфликты и нервотрепку. В качестве дополнения стоит отметить гарантированный, безупречный уровень конфиденциальности.

Далее следует активное повышение лояльности клиентов. Исключая конфликты, повышается культура обслуживания. Когда все организовано и красиво, человек не нервничает и относиться ко всему благосклонно. Процесс ожидания сопровождается полезной и интересной информацией, которая может быть актуальной для клиентов конкретного заведения. Данные предоставляются путем трансляции на специализированные табло. Оператор осуществляет управление очередью, а также отслеживает клиентов, которые записаны на конкретную услугу через Интернет либо через специализированное меню в киоске регистраторе.

И напоследок, достоинством технологии можно с легкостью назвать возможность осуществления контроля над всеми имеющимися проектами. Анализ эффективности всех проводимых мероприятий с акциями, комплексная оценка деятельности заведения, предварительная оценка спроса на инновационные предложения и услуги с целью дальнейшей оптимизации. Можно также комплексно оценить деятельность всей структуры, ликвидировать недостатки и усилить сильные стороны. Мониторинг может быть осуществлен в режиме онлайн, собственно как и сбор статистических данных.



Категория: Технологии | Добавил: lib_bkm (22.05.2013)
Просмотров: 918 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb