Библиотека Машиностроителя
Суббота, 20.04.2024, 08:51

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [102]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [71]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [136]
Образование [61]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [19]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [14]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [167]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [93]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Транспорт

Работы на железной дороге

Чтобы обеспечить пассажирам и грузам безопасть путешествия по путям сообщения, необходимо на постоянной основе выполнять разные задачи, связанные с поддержанием рабочего состояния железнодорожного полотна. На железной дороге существует несколько видов трудового процесса: первоочередные, неотложные, а также планово-предупредительные работы. Каждая работа имеет свои особенности и время проведения. В зависимости от времени года, климата, профиля и плана пути, наработки тоннажа, вида отступления, грузовой напряженности, применяемых технических средств, скорости движения поездов объемы и состав указанных работ варьируются.

Если состояние пути стало совсем плохим и угрожает спокойному движению поездов по нему, то тогда проводят неотложные и первоочередные работы. Смысл работы путейцев здесь, весь технологический процесс выправки пути — это устранение поломок на полотне, которые образовались либо естественным путём, либо при каких-то неблагоприятных обстоятельствах и могут перерасти в серьезную катастрофу в тот период времени до ближайшей проверки пути. Срок проведения — это первые в списке или незамедлительно, за основу — технологический процесс выправки пути, скорость выполнения зависит от степени поломок, их размеров и характера, в течение приблизительно трех суток после обнаружения неисправности. Сама по себе выправка пути довольно рутинный процесс, который выполняется силами небольшой бригады путейцев или с помощью особых путевых машин.

Список поломок известен, он такой: устранение разрывов стыков, замена крестовин на стрелочных переводах и замена остряков, работы, связанные с решением вопроса неисправностей пути, угрожающих спокойному движению составов. Это всё неотложные работы. Не только ручной труд путейцев, но и техника, например, машина для замены шпал универсальная, используется при устранении неполадок на путях. Первоочередные, самые важные работы, в том числе и с применением специализированной техники, среди которой машина для замены шпал универсальная, связаны с регулировкой стыковых зазоров в тех местах, где имеются близкие к нулевым или, наоборот, сильно растянутые зазоры в стыках в период очевидного повышения или понижения температуры рельсов, с ликвидацией у пути просадок в стыках с выплесками и т.п.

Работы, цель которых - предотвращение появления неисправностей полотна, вызывающих снижение рекомендованных скоростей движения составов (как пассажирских, так и грузовых) — это планово-предупредительные работы. Они выполняются, например, когда требуется закрепление ослабших болтов, ликвидация часто повторяющихся, пусть и небольших по размерам отступлений по протяжению пути второй степени в содержании рельсовой колеи, введение в строй новых элементов взамен отдельных дефектных и пр.



Категория: Транспорт | Добавил: lib_bkm (14.05.2016) W
Просмотров: 1458 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912