Библиотека Машиностроителя
Четверг, 08.12.2016, 14:50

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [82]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Ремонт рулевых реек

Рулевая рейка является важным механизмом рулевого управления, т.к. она отвечает за повороты транспортного средства. От правильной работы этого элемента зависит безопасность водителя и лиц, находящихся в машине.

Основные признаки поломки рулевой рейки, следующие:

- появление звуков неизвестного происхождения, чем-то напоминающих стук;

- для поворота руля стало требоваться определенное усилие;

- вышел из строя насос гидроусилителя;

- появился зазор во время поворота рулевого колеса;

- течь масла из гидравлического усилителя.

Данные признаки указывают на поломку рулевой рейки и требуют проведения ее срочного ремонта.

Конечно, лучшим вариантом будет направиться прямо на станцию техобслуживания.

Но если у вас проблемы с денежными средствами, или вы не можете разлучиться со своей любимой машиной, ремонт можно провести и самостоятельно.

Что нужно иметь для проведения ремонта

1. Купить специальный комплект для проведения ремонтных работ рейки. Не стоит сильно экономить, поскольку от дешевых запчастей толку будет мало, или ремонт будет иметь временный характер.

2.  В набор должны входить, следующие инструменты:

- ключ на 17 с 8 гранями;

- инструменты для снятия стопорного кольца и работ с подшипниками;

- съемное устройство для подшипника;

- гаечный ключ.

Для качественного ремонта понадобится подъемник или смотровая яма.

Пошаговое выполнение ремонтных работ

1. Раскрутите гайки на рулевых пальцах и выдавите их креплений.

2. Открутите шлицевое соединение.

3. Ключом на 13 открутите гайки с рулевого управления и демонтируйте все составляющие.

4. Проведите отсоединение рулевого вала и шестерни.

5. Достаньте рулевой механизм через колесную нишу.

6. Ключом на 22 открутите крепление рулевой тяги.

7. Проведите демонтаж пластин и отогните рулевую тягу.

8. Снимите защитные чехлы и начинайте демонтаж элемента.

9. Демонтированную рулевую рейку необходимо хорошо очистить от загрязнений и провести полную разборку.

10. Проверьте все части рейки на наличие неисправностей. Если есть малейшие повреждения – их необходимо заменить на новые. Если неисправностей очень много, скорее всего, придется произвести полную замену оборудования.

11. После проверки составляющих, протрите их керосином, смажьте солидолом.
12. Соберите элемент в обратном порядке.

13. По окончании работы проверьте зазоры, которые не должны быть более 0,12 мм.

Практика показывает, что длительность работ занимает около 3 часов, но торопиться не стоит. Главное, чтобы все было проведено качественно.

И последнее. Не забудьте после сборки рулевой, сделать сход развал колес. Эту операцию мы не рекомендуем проводить самостоятельно, ее должны делать только профессионалы и на специальном стенде. 

 



Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (29.04.2016)
Просмотров: 503 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb