Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 04.12.2016, 02:51

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [262]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [327]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [10]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [129]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Зачем нужен развал-схождение?

После проведения некоторых ремонтных процедур ходовой части, возникает необходимость выполнения развал схождения. Если этот момент проигнорировать, появятся новые неисправности, которые выльются в очередные неприятности и финансовые затраты. Используя различные настройки способы, специалисты правильно скорректируют поведение автомобиля на дороге
Определение
Откалиброванный развал колеса гарантирует качественное сцепление с дорожным покрытием и уверенное управление транспортным средством.

Неправильный угол развала влечет за собой хаотичное изнашивание покрышек и дисбаланс в езде.

По определению, развал – это угол между центром колеса и перпендикулярным отрезком к дорожной поверхности. Измеряется этот параметр в градусах, отклонение колес наружу – положительный развал, вовнутрь – отрицательный.

Схождение – различие между дистанциями передних и задних точек дисков в плоскости по горизонтали. Если эта величина по фронтальным отметкам меньше, чем по тыловым точкам – схождение положительное, наоборот – отрицательное. Параметр измеряется в миллиметрах.

Критический развал, независимо от направленности, приводит к интенсивному и излишнему износу покрышек.


Особенности
Перед тем, как ехать на СТО для проведения корректировки развал схождения, необходимо подготовить автомобиль, что поможет сэкономить время.

Для этого необходимо, чтобы покрышки были идентичны по диаметру, модели и прочим параметрам.

Все диски должны иметь абсолютно одинаковые значения и соответствовать техническим рекомендациям вашего автомобиля.

Если визит на станцию для настройки развал схождения связан со сменой комплекта резины, не следует его устанавливать до диагностики. Это позволит сохранить качество покрышек, если обнаружиться какая-либо неисправность, которую невозможно быстро устранить.

Проверяется положение руля при прямолинейной езде и количество оборотов для выполнения маневра в обе стороны. Эту информацию следует сообщить ремонтнику.

Также, нужно отрегулировать давление в шинах до рекомендуемой нормы.


Процесс регулировки
Перед тем, как начинать регулировку, специалист должен провести осмотр автомобиля, диагностику ходовой и проверить давление внутри колес.

О выявленных недостатках сообщается клиенту, процедура откладывается до момента их устранения. 

Неотъемлемой частью корректировки развал схождения, является компенсирование биения обода. Это необходимо для учета нарушения геометрии каждого элемента. Выполняется эта операция путем вывешивания моста автомобиля и настройки прибора под конкретное колесо.

На следующем этапе производится диагностика общих геометрических показателей ходовой по показаниям приборов и выявление причин неполадок, без учета регулировки развал схождения.

Вся процедура настройки включает в себя также смещения поворота оси и угол движения.


Способы выполнения
Конечный результат процедуры зависит от отношения специалиста к своей работе, его специализации и состояния оборудования.
Оптический стенд более прост и выдает не такие точные измерения, как компьютерный аналог. Однако он достаточно надежен, правда, одновременно проверить им можно только один мост.

На таком стенде не виден важный параметр, угол поворота заднего моста, что влияет на направление движения машины. Следовательно, после регулировки, имеется вероятность некоторого ухода руля в сторону, при движении прямо.

На компьютеризованном стенде 3Д, специалист без проблем обнаружит все недостатки геометрии кузова, поскольку проводится одновременная диагностика всех мостов.

При такой проверке, необходимо уточнять замкнутость контура измерения стенда. Приборы первых поколений с несовершенными программами имеют незамкнутый цикл и менее функциональны, чем современные аналоги. 

 



Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (19.08.2016)
Просмотров: 276 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb