Библиотека Машиностроителя
Понедельник, 05.12.2016, 05:19

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [262]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [10]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [129]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Зимние шины для грузовых и коммерческих автомобилей

Перекресток мнений. Совсем скоро в Правила дорожного движения будут внесены поправки, касающиеся эксплуатации шин на личном и коммерческом автотранспорте. Новые Правила обяжут владельцев автомашин, большегрузных автомобилей и городского общественного транспорта менять шины в зависимости от сезона. Есть ли в этом необходимость? Эксперты, технологи, водители–профессионалы и просто автолюбители высказывают разные точки зрения.


Некоторые считают, что «переобувать» коммерчески транспорт в зимние грузовые шины не стоит – это не принесет желаемого эффекта повышения безопасности на региональных автодорогах и федеральных трассах. Мнение основано на том, что весь класс грузовых шин разработан с учетом всесезонности - использования в различном температурном режиме. То есть резиновая смесь не «тает» при высоких температурах и не «дубеет» при низких. А рост аварийности зависит больше от технического состояния коммерческого автохозяйства, опыта и мастерства водителей.

Другая точка зрения опирается на то, что не следует использовать летнюю резину зимой в регионах, где низкие температуры сохраняются более месяца, так как у грузовиков снижается маневренность на обледенелой и заснеженной трассе, и они становятся причиной многокилометровых пробок. Конструкторы и технологи шинных заводов разработали специальные зимние шины для грузовых автомобилей бизнес- и эконом-класса для средней полосы России, использовать которые можно при экстремально низкой температуре.

Всесезонная экономия. Главное отличие обычных грузовых зимних покрышек отечественного производства от настоящих зимних шин в их низкой стоимости и всесезонности. Такие шины лучше устанавливать не дожидаясь отрицательных температур и плотного снежного покрова – надежность передвижения зависит от остаточного рисунка протектора: он должен быть не меньше 5 мм.

К тому же «переобувание» большегрузного автомобиля в зимние шины - очень затратное мероприятие. Зимние шины для еврофуры могут обойтись примерно в полмиллиона рублей: нужно заменить 22 шины средней стоимостью от 18 500 рублей и прибавить стоимость монтажа.

В нашей стране пользуются спросом грузовые шины класса «зимний эконом», представленные марками Continental (Scandinavia), GoodYear (Ultra Grip, Marathon), Michelin (Grip, Multiway, Antisplash), Bridgestone (W990), Yokohama (winter front 901ZS, SY397, MY507), Dunlop (SP-362, SP-462). Из китайских производителей наиболее предпочтительна шинная компания Aeolus, шины которой отвечают всем требованиям и имеют более низкую стоимость. Вопрос о смене шин для грузовых автомобилей пока остается открытым.



Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (13.05.2016)
Просмотров: 192 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[04.12.2016]
Терган В.С. (0)
[04.12.2016]
Оглоблин А.Н. (0)
[03.12.2016]
Гельфанд И.М. (0)
[22.11.2016]
Вязников Н.Ф. (0)
[20.11.2016]
Геллер Ю.А. (0)
[20.11.2016]
Афонин В.Л. (0)
[19.11.2016]
Гегузин Я.Е. (0)
[19.11.2016]
Богатов А.А. (0)
[19.11.2016]
Гаркунов Д.Н. (0)
[16.11.2016]
Гамынин Н.С. (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb