Библиотека Машиностроителя
Четверг, 28.03.2024, 22:04

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [102]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [70]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [136]
Образование [60]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [17]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [14]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [166]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [91]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Экономика, бизнес

Маркетинговые агентства

организация действующего рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает оказание широкого спектра услуг, направленных на рекламу компании . Их подразделяют на Eventинструменты , маркетинговые исследования и продвижение в СМИ.

Одной из наиболее популярныхBTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого клиенту при приобретенииданного товара.

Также большой популярностью пользуется такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность потребителю персонально убедиться в достоинствах продукта , попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке промо услуг существуют и активно используются дегустации, которые могут носить как общий вид, когда покупатель посредством специального персонала знакомится с характерными чертами товара, так и прямой, когда товар можно попробовать и решить в целом, хорош он или нет.

Важный вклад в промоушен продукта может сделать такой вид BTL акции, как консультации по продвигаемым продуктам. Здесь главную роль играют промоутеры, задача которых обратить внимание на выгодные, характерные стороны отдельно взятого товара на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько грамотно и креативно он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего предприятия .

особенное место среди промо –мероприятий имеет продвижение товара на выставках, ярмарках и презентациях. Его достоинство состоит в том, что пришедший на такое мероприятие покупатель уже настроен на получение сведений и апробацию продукта , и уже только от специально подготовленного персонала зависит, предпочтёт ли потребитель вашу продукцию или выберет конкурента.

Помимо указанных технологий, существуют также технологии рекламирования товара без прямого участия персонала. К ним имеет отношение мерчендайзинг. Он подразумевает привлечение потребителя к отдельно взятому товару путём осведомления о его диспозиции в торговом предприятии , а также выгодном месте среди подобных продуктов и красивой раскладке.

Оценить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности супервайзера, делающего закупки в торговом предприятии в качестве покупателя.

Необходимым механизмом продвижения организации и ее продуктов являются ATL услуги на обозначенном существующем или вероятном рынке реализации продукта .

Для того, чтобы повысить спрос покупателя на какой-либо товар, предпочтительно также быть в курсе заранее о его предпочтениях , а также критериях по которым он делает выбор при покупке товаров . Понять , что нужно потребителю в настоящий момент , могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на получение сведений касаемо потребностей современного потребителя, её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для организации на основе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования разделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью перечисленных выше методов , альтернативных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения задач до написания отчета.

Реклама в СМИ, например размещение на ТВ-каналах также является одним из базовых механизмов продвижения продуктов и сервиса. Она положительным образом сказывается на имидже компании, говорит о её серьёзности и ценности. Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает большие количества потребительской аудитории, а также даёт возможность потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без особых усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является эффективным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных способов продвижения продуктов своей низкой ценой в совокупности с ожидаемым результатом. Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю полное представление о предмете . Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и представить преимущества продукта , но и дать красочный визуальный образ, который надолго запомнится целевому потребителю.



Категория: Экономика, бизнес | Добавил: okunev (19.07.2010) | Автор: ucoz E
Просмотров: 1906 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912