Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 11.12.2016, 05:12

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [329]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [82]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [83]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

ИЖЕВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД: 300 ТЫСЯЧ АВТОМОБИЛЕЙ В ГОД – РЕАЛЬНЫЙ РУБЕЖ

Источник информации: Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики

Ижевский автозавод17 июня исполняющий обязанности Главы Удмуртии Александр Соловьев с рабочим визитом посетил Ижевский автомобильный завод. 

Перед тем как встретиться с коллективом предприятия, руководитель республики осмотрел сборочный и сварочный цеха. Здесь идёт производство автомобилей LADA Granta. 

Как рассказал руководителю республики директор завода, площадь сборочного цеха составляет 18 500 кв. метров, длина конвейера – 540 метров. 

Цех оснащён самым современным оборудованием производства Германии, Италии, Японии и Кореи, в нём проведена глубокая модернизация технологического процесса под одновременное производство автомобилей LADA и Nissan. 

В частности, был создан новый участок сборки дверей. Двери собираются отдельно от кузова, что снижает трудоемкость и дефекты, повышает производительность. С конвейером синхронизирована новая транспортная система и система управления, собранные двери приходят на тот же кузов, с которого они были сняты. Процесс снятия и установки дверей автоматизирован. 

Кроме того, запущен в производство кольцевой конвейер для сборки кузова с силовым агрегатом и задней подвеской. Конвейер адаптирован для сборки автомобилей LADA и Nissan в едином потоке. Параллельно действующему конвейеру ведётся монтаж нового сборочного комплекса для производства автомобилей Renault. 

Для выпуска автомобилей модельного ряда Nissan продолжается модернизация нового цеха сварки. По словам Михаила Рябова, в августе этого года запланирован запуск первой модели. 

Ижевский автомобильный завод 

"Завод успешно развивается. В мае я был на запуске новой линии LADA Granta. Впечатляет. Это расширение производства, новые технологии. Это новые рабочие места. Дополнительные поступления в бюджет республики. Они пойдут на решение социальных вопросов, в том числе и для автозаводцев, - оценил работу Ижавто исполняющий обязанности Главы Удмуртии Александр Соловьев. - Выход на выпуск 300 тысяч автомобилей в год – уже не мечта. А вполне реальный и знаковый для коллектива и республики рубеж". 

На встрече с работниками Ижевского автомобильного завода были озвучены производственные показатели деятельности предприятия и перспективные планы. 

Так, в мае 2014 года было выпущено 3 300 автомобилей LADA Granta liftback, в планах июня – 5 700 автомобилей, в июле – 7 600. На заводе трудится коллектив в 4 300 человек, средняя заработная плата основных рабочих в мае составляла 23 846 рублей, что на 25 % больше чем в апреле. 

Продолжается модернизация производственных мощностей. В 2014 году предприятие должно выпустить 72 тысячи автомобилей. В планах будущего года - до 220 тысяч автомобилей. В августе, как мы писали выше, будет запущена в производство первая модель Nissan в кузове седан, а в 2015 году – вторая модель Nissan в кузове хэтчбэк (январь) и Renault (май).



Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (14.08.2014)
Просмотров: 327 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb