Библиотека Машиностроителя
Вторник, 07.05.2024, 10:16

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [323]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [103]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [71]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [137]
Образование [61]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [19]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [167]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [94]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Замена уплотнителя (резинки) на лобовом стекле

Замена уплотнителя (резинки) на лобовом стекле

Уплотнитель, установленный по периметру лобового стекла, имеет свойство со временем изнашиваться, поскольку он изготовлен из резины, которая усыхает, трескается и деформируются. Некоторые автомобилисты, заметив неладное, пытаются подклеить изношенные участки. Но такой подход не решает проблему. Требуется полноценная замена. По этому поводу совершенно не обязательно обращаться в сервис. Поменять старую резинку на новую можно самостоятельно, обладая минимальным набором инструментов и навыков.

Замена уплотнителя лобового

Необходимые инструменты и материалы

Прежде чем приступать к самостоятельной замене уплотнителя, рекомендуется заранее подготовить инструменты и материалы, которые пригодятся в процессе.

Из инструментов потребуется только специальный нож и пластиковый шпатель. Они нужны, чтобы подцепить старый уплотнитель и вытащить из пазов. Также следует купить растворитель для очищения краев стекла и пазов от остатков клея, герметика для стекол, мастику или клей (в зависимости от рекомендаций к конкретной марке автомобиля)

Дополнительно потребуется губка и перчатки.

Пошаговая замена уплотнителя ветрового стекла

Замена проходит в два этапа: демонтаж старого и установка нового элемента.

Чтобы убрать уплотнительную резинку, необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  1. При помощи специального ножа нужно подцепить уплотнитель и постараться аккуратно вытащить его из пазов. Достаточно поднять с одной стороны, а затем извлечь собственными усилиями. Начинать лучше с угла или с участка, где расположен стык. В процессе извлечения не рекомендуется делать рывков и других резких движений.
  2. Остатки клея можно удалить шпателем или дополнительно использовать губку, смоченную в растворителе.
  3. Края лобового стекла следует также очистить от остатков клея и обезжирить.

Важно! Если не получается удалить при помощи ножа, рекомендуется нагреть его приблизительно до 40 °С, используя фен. После этого резина или каучук станет более эластичным и податливым в работе.

Следующий этап – установка нового уплотнителя. Его нужно вставить в пазы, зафиксировав специальным клеем или мастикой. Дополнительно рекомендуется обработать герметиком.

Если новая лента слишком жесткая и плохо вставляется в пазы, ее также нужно нагреть феном и заправить, избегая сильных нажимов. Важно, чтобы резинка после установки располагалась в пазах ровно.

Замена резинки на лобовом стекле

Распространенные ошибки

В процессе самостоятельной замены нередко случаются ошибки. Неправильные действия приводят к появлению различных дефектов, в том числе, трещин и царапин на лобовом стекле. Чтобы процесс прошел гладко, рекомендуется заранее ознакомиться с наиболее распространенными ошибками и не допускать их.

Так, нельзя подцеплять отверткой, ножницами, обычным кухонным ножом. Неаккуратные действия приведут к появлению царапин на стекле.

Лучше избежать резких движений при удалении старой ленты. Поскольку резинка в процессе эксплуатации утрачивает свою эластичность, ее можно порвать. В этом случае убрать оторванные элементы будет сложнее.

Не рекомендуется приклеивать уплотнитель на двухсторонний скотч, как это делают многие неопытные автомобилисты. Такой метод фиксации не надежен и не способен обеспечить достаточную герметизацию.

Заменить уплотнительную ленту лобового стекла не так просто, как может показаться изначально. Самое главное – соблюдать последовательность и использовать рекомендованные материалы.

Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (27.04.2024)
Просмотров: 195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912