Библиотека Машиностроителя
Вторник, 06.12.2016, 17:02

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Новинки Isuzu F-серии

Isuzu Motors Limited – одна из крупнейших автомобилестроительных компаний в мире, специализируется на производстве грузовиков и автобусов, а также с 1936 года изготовляет наиболее экономичные и эффективные дизельные двигатели. Выпуск коммерческих автомобилей  Isuzu включает 4 серии: C, E, N и F.

F-серия включает модели грузовых автомобилей средней тоннажности массой от 9 до 21 тонн, с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4. В 2013 году в серию вошли 2 новинки шестого поколения — модели Isuzu FSR 90 и Isuzu FVR 34. Обе новые модели собираются непосредственно на заводе в Японии и затем экспортируются на российский рынок.

Isuzu FSR 90 получила наименьшую грузоподъемность во всем ряду серии, она составляет всего 8 тонн, при полной массе 12 тонн. Потребителю доступен выбор из двух колесных баз — 4860 мм или 5150 мм. В качестве силового агрегата грузовик получил дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель с системами жидкостного охлаждения и турбонаддува с изменяемой геометрией. Объем двигателя 5,2 л, максимальная мощность 210 л.с., экологический класс — Евро-4. Работает мотор в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Isuzu FVR 34 напротив является наиболее тяжелым представителем серии с колесной формулой 4х2, грузоподъемность автомобиля составляет 12,5 тонны при полной массе 18 тонн. Модель также имеет два варианта колесных баз — 4650 и 5550. Мотор — дизельный шестицилиндровый рядный с системами жидкостного охлаждения,  Common Rail, EGR и VGS. Объем двигателя 7,8 л, максимальная мощность 280 л.с., экологический класс — Евро-4. Трансмиссия — механическая, девятиступенчатая, производства ZF.

Кабины обеих новых моделей весьма просторные — вмещают 3 посадочных места и одно спальное. Особое внимание было уделено комфорту водителя: новая отделка кабины, удобные панель приборов и сидения, регулируемая во всех положениях рулевая колонка, гидроусилитель руля, отопитель, центральный замок, горный тормоз, тахометр, противотуманные фары, уже в базовой комплектации, значительно облегчают управление грузовиком.

Основными плюсами в новых моделях являются пластиковые трубопроводы тормозной системы, топливный бак увеличенной емкости, рессорные подвески, экономичный и тяговитый двигатель и возможность устанавливать большое количество надстроек.

Нужны запчасти для Исузу? Покупайте все в одном месте в интернет магазине www.antey-mk.ru



Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (30.12.2014)
Просмотров: 412 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb