Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 04.12.2016, 06:53

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [262]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [327]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [81]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [10]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [129]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Мотоспорт лучше начать с питбайка

Стремление вперед!

Впереди трасса, изрытая резвыми колесами мотоциклов. Крутые повороты и препятствия подстерегают водителя. Под седлом рев мотора, а из-под колес летят куски грязи и камней. Так выглядит кросс питбайков со стороны. А для райдеров это долгожданная возможность испытать соперника, взять реванш не только в состязании, но и над самой матушкой природой.

Периодически в разных городах России проводятся любительские соревнования среди поклонников питбайков. Здесь разворачивается борьба за лидерство ничуть не хуже, чем в большом спорте. Несмотря на то, что эта ветвь в мотоспорте у нас совсем молодая, все участники очень серьезно относятся к подготовке к кроссу и участвуют в нем с полной отдачей. Пока в нашей стране такие соревнования проходят на любительском уровне. По мере развития этой дисциплины, как за границей, можно будет вскоре надеяться на получение официального статуса.

А пока все ждут теплого времени года и готовятся. Одни приобретают новую модель байка, другие ремонтируют и начищают своего старого, верного коня.

С чего все начинается

Юным любителям двухколесного транспорта можно посоветовать начать с маленьких мотоциклов. Оптимальным решением является купить питбайк. Это первая ступенька в мир мотоциклов. Что это дает?

Прежде всего, вы получаете общее представление о мотоциклах. А благодаря его небольшим габаритам и мощности легко преодолеть страх перед рокотом мотора. Говорю в основном не о страхе наездника, а о старшем поколении, которое ответственно за здоровье экстремалов. Во-вторых, такой вид транспорта прост в управлении. Малокубатурный мотор и небольшая колесная база способствуют быстрому освоению этой науки. Вам предстоит научиться быстро переключать скорость, почувствовать сцепление, своевременно тормозить. Все эти основополагающие навыки легче отрабатывать на Pit bike. Энергоемкая подвеска, прочная рама, удобный руль позволяют использовать «пит» для отработки разнообразных трюков.

Известны несколько основных производителей небольших мотоциклов. Наиболее популярными в нашем регионе считаются питбайки kayo . Они универсальны, имеют хорошее качество сборки и комфортны в управлении. Такой компактный малыш способен удивить даже опытных мотоциклистов, даря хорошую порцию адреналина.

Для новичка такая модификация кроссового аппарата поможет освоить навыки в управлении техникой, как на прямой дистанции, так и по пересеченной местности, а также в преодолении поворотов и крутых подъемов.

Стоит отдельно отметить, что интерес к минибайкам проявляется не только у мужской части населения. Есть девушки, которые неравнодушны к двухколесному транспорту. А так как Pit bike небольшого размера и веса, то подойдет и для дам, любящих экстремальный спорт.

Не забудь про экипировку

В любом виде спорта важно не забывать про экипировку. Даже катаясь на роликах во дворе, надо позаботиться о защите основных частей тела: голова колени, локти, кисти рук. А когда речь заходит о мотоспорте, то специальная защита просто обязательно. Любой здравомыслящий мотоциклист не сядет на своего коня без соответствующего обмундирования. От этого порой зависит не только здоровье, но и жизнь водителя. Можно возразить, что это лишние расходы и неудобства, достаточно надеть шлем на голову. Если сравнить с тем, сколько ты потратишь на лечение в случае перелома или вывиха, то дополнительные расходы не покажутся лишними. К тому же вы вынуждены будете лежать дома, в то время как более благоразумные друзья смогут осваивать новые трюки. Следовательно, на жизни и здоровье не экономь.

 



Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (03.04.2015)
Просмотров: 458 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb