Библиотека Машиностроителя
Среда, 07.12.2016, 15:25

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [328]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [82]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [82]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Как выбрать машину с дизельным двигателем

Дизельных автомобилей с каждым годом становится все больше. Именно поэтому вполне возможно, что остановив свой выбор на понравившейся машине, вы обнаружите, что она с дизельным двигателем, например уаз буханка. С каждым годом  вероятность того, что вы станете владельцем дизельного «железного коня» становится все выше.

У тех, кто раньше не служил в танковых войсках и не бороздил поля на тракторе, дизельный двигатель ассоциируется со сложным и непонятным устройством, вызывая немалое количество вопросов о том, как правильно выбрать автомобиль с двигателем, работающем на дизельном топливе, и с чем придется столкнуться в процессе его эксплуатации.

Начнем с покупки уаз буханки. Первые шаги покупки автомобиля с дизельным двигателем ничем не отличаются от покупки привычных машин, потребляющих бензин. Вначале, как всегда, вам следует поинтересоваться пробегом, оценить общее состояние машины, проверить, нет ли ржавчины, а затем уже заняться более тщательной проверкой.

Прежде всего, попробуйте завести холодный двигатель. Поскольку именно здесь можно обнаружить первые проблемы, продавцы стараются прогревать время от времени машину, чтобы у вас не возникло подозрений. Но сам факт  такой практики уже является поводом заподозрить неладное.

Допустим, что двигатель абсолютно холодный и его никто не грел специально. Если он исправен, то шумно заведется с пол-оборота. Если стартером нужно покрутить больше, то, скорее всего поршневые кольца и стенки цилиндров изношены. Кстати, разогретый двигатель работает тише, чем холодный. Так что шум  при начале работы постепенно уменьшится и абсолютно не должен вас смущать.

Теперь проведем следующий этап испытаний. Попробуем завести прогретый двигатель. Есть модели, на которых запуск происходит исключительно за счет компрессии без включения подогрева свечей накаливания. Если холодный двигатель запускается сразу, а для запуска горячего нужно постараться несколько раз, то это указывает на износ колец.

Впрочем, бывают исключения. Некоторые машины оснащены датчиком, который определяет температуру двигателя. Если температура недостаточная для того, чтобы прогреть камеру сгорания, то свечи накала включаются автоматически. Проверьте наличие такого датчика, и работает ли он.

Вот мы и запустили двигатель. Самое время посмотреть на выхлопную трубу и на цвет дыма. При износе малосъемных колец дым будет достаточно темным. Таким же он будет при забитых форсунках.



Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: bkm (06.01.2012)
Просмотров: 1477 | Рейтинг: 2.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb