Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 11.12.2016, 14:49

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [263]
Безопасность, экология [23]
Библиотека машиностроителя [329]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [11]
Компьютеры [19]
Красота [2]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [57]
Машиностроение [34]
Мебель, интерьер [54]
Медицина [6]
Металлообработка [54]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [82]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [11]
По хозяйству [13]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [12]
Продукция [66]
Производство [14]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [36]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [108]
Садоводство, загородное строительство [83]
Связь [6]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [130]
Техника [86]
Технологии [44]
Товары [2]
Транспорт [56]
Услуги [68]
Учеба [4]
Финансы [2]
Школа [6]
Экономика, бизнес [45]
Электрика, электроника [29]
Энергетика [19]
Юмор [1]
Разное [114]

Главная » Статьи » Машиностроение

Козловые и мостовые краны для россйской промышленности

Грузовая тележка мостового крана КМ состоит из рамы, на которую из унифицированных узлов закреплены механизмы перемещения и подъёма груза. Рама сделана двух продольных балок, они опираются на ходовые колёса, соединены поперечными балками и покрыты листом настила. Тележка оснащена ограничителями высоты подъёма обоймы крюка, линейкой для выключателей крайних положений на мосту крана, буфером и перилом ограждения. Масса тележки достигает (0,3 - 0,4)Q, где Q - это грузоподъёмность.
У лёгких кранов механизмом подъёма являются электротали, стационарно расположенные на раме тележки. Масса таких тележек составляет (0,2 - 0,25)Q.
По назначению козловые краны делятся на:
- перегрузочные, грузоподъёмность составляет 3,2 - 50 тонн, длина пролёта 10 - 40 метров, высота подъёма от 7 до 16 метров, зависит от условий погрузки и разгрузки;
- строительно-монтажные, грузоподъёмность составляет 300 - 400 тонн, длина пролёта 60 - 80 метров, высота подъёма от 20 до 30 метров;
- специального назначения.
Двухконсольные козловые краны характеризуются двустоечными опорами и однобалочными или двухбалочными мостами. По такой конструктивной схеме производят большинство кранов специального назначения. Краны с электроталями, имеющие грузоподъёмность от 8 до 12,5 тонн и пролёт 20 - 25 метров, чаще изготавливают с мостом трубчатого или коробчатого типа, иногда усиленным шпренгельной системой. Козловые краны с грузоподъёмностью от 12,5 до 32 тонн и пролётом 25 - 32 метра, преимущественно выполняют с решётчатой металлоконструкцией.
Угольный перегружатель может быть предназначен для транспортировки груза «из воды», в этом случае одну его консоль выполняют подъёмной, на пролётном строении располагают подъемный механизм консоли.
Для работы на складах секторной формы используют радиальные перегрузочные мосты, одна опора которых крепится в центре склада и сделана с возможностью поворачиваться вокруг вертикальной оси, а другая с возможностью движения по круговому рельсовому пути. Для использования в карьерах некоторые мостовые перегружатели помимо грузовых тележек оснащают еще и конвейерами.



Категория: Машиностроение | Добавил: bkm (30.08.2010)
Просмотров: 1180 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0



"Библиотека Машиностроителя" © 2016
Сайт управляется системой uWeb