Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 01.12.2024, 23:35

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [13]
Литература [120]
Материалы [106]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [109]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [172]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [33]
Разное [1]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Диагностика и ремонт дизельных форсунок - основные тонкости

В соответствии с требованиями технической документации форсунки дизеля нуждаются в замене каждый 100-150 тысяч километров пробега. Несмотря на стандарты, многие инжекторы, например, Delphi, сохраняют работоспособность и по прошествии данного срока. Чаще всего неисправности форсунок возникают вследствие износа или существенного загрязнения, если в топливной системе присутствует в избытке вода или сера.

Если в двигатель вместе с топливом попадает влага, при этом транспортное средство на протяжении длительного срока не эксплуатируется, коррозийные процессы начинают протекать особенно активно. В итоге появляются выемки по поверхностям, начинается утечка, а уплотнительные шайбы разрушаются. В результате, когда двигатель снова подвергается эксплуатации, игла способна разрушить распылитель, и ремонт форсунок Delphi становится неизбежным мероприятием.

Как выполняется ремонт форсунок с предварительной диагностикой?

В первую очередь, для того, чтобы выполнить ремонт форсунок по-настоящему качественно, важно выбрать подходящую СТО. Это значит, что в такой мастерской в обязательном порядке должно присутствовать специальное диагностическое оборудование, где инжекторы тщательно проверяются с целью выявления неисправностей. Предварительно их основательно очищают и проверяют на наличие механических повреждений, после чего проводятся измерения такого параметра, как давление впрыска и проверяется форма топливного распыления. Диагностика топливных форсунок дополнительно подразумевает определение степени их герметичности.

В некоторых случаях неисправности вполне можно устранить, делается это для того, чтобы не подвергать детали полной замене. Такое допустимо в тех случаях, когда наблюдается подклинивание иглы либо распылитель меняет свою форму по причине наличия загрязнений, попавших внутрь в процессе эксплуатации. Последствием подобной неисправности может стать прогорание поршня. Для того чтобы избежать подобного проявления, инжекторы, при условии незначительного их загрязнения. Подвергаются чистке щеткой и скребком либо специальным прибором, действие которого основано на использовании ультразвука.

Ремонтировать форсунки самостоятельно, не имея для этого должных знаний и определенного опыта, ни в коем случае нельзя, данный процесс должен выполняться максимально грамотно, а потому доверять его можно только настоящим профессионалам.



Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (21.06.2018) W
Просмотров: 1039 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912