Библиотека Машиностроителя
Понедельник, 16.07.2018, 19:32

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [273]
Безопасность, экология [24]
Библиотека машиностроителя [503]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [19]
Красота [3]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [61]
Машиностроение [35]
Мебель, интерьер [58]
Медицина [6]
Металлообработка [55]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [92]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [8]
Питание [12]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [13]
Продукция [69]
Производство [17]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [38]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [117]
Садоводство, загородное строительство [87]
Связь [9]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [136]
Техника [88]
Технологии [46]
Товары [2]
Транспорт [60]
Услуги [73]
Учеба [4]
Финансы [3]
Школа [6]
Экономика, бизнес [48]
Электрика, электроника [35]
Энергетика [20]
Юмор [1]
Разное [85]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Диагностика и ремонт дизельных форсунок - основные тонкости

В соответствии с требованиями технической документации форсунки дизеля нуждаются в замене каждый 100-150 тысяч километров пробега. Несмотря на стандарты, многие инжекторы, например, Delphi, сохраняют работоспособность и по прошествии данного срока. Чаще всего неисправности форсунок возникают вследствие износа или существенного загрязнения, если в топливной системе присутствует в избытке вода или сера.

Если в двигатель вместе с топливом попадает влага, при этом транспортное средство на протяжении длительного срока не эксплуатируется, коррозийные процессы начинают протекать особенно активно. В итоге появляются выемки по поверхностям, начинается утечка, а уплотнительные шайбы разрушаются. В результате, когда двигатель снова подвергается эксплуатации, игла способна разрушить распылитель, и ремонт форсунок Delphi становится неизбежным мероприятием.

Как выполняется ремонт форсунок с предварительной диагностикой?

В первую очередь, для того, чтобы выполнить ремонт форсунок по-настоящему качественно, важно выбрать подходящую СТО. Это значит, что в такой мастерской в обязательном порядке должно присутствовать специальное диагностическое оборудование, где инжекторы тщательно проверяются с целью выявления неисправностей. Предварительно их основательно очищают и проверяют на наличие механических повреждений, после чего проводятся измерения такого параметра, как давление впрыска и проверяется форма топливного распыления. Диагностика топливных форсунок дополнительно подразумевает определение степени их герметичности.

В некоторых случаях неисправности вполне можно устранить, делается это для того, чтобы не подвергать детали полной замене. Такое допустимо в тех случаях, когда наблюдается подклинивание иглы либо распылитель меняет свою форму по причине наличия загрязнений, попавших внутрь в процессе эксплуатации. Последствием подобной неисправности может стать прогорание поршня. Для того чтобы избежать подобного проявления, инжекторы, при условии незначительного их загрязнения. Подвергаются чистке щеткой и скребком либо специальным прибором, действие которого основано на использовании ультразвука.

Ремонтировать форсунки самостоятельно, не имея для этого должных знаний и определенного опыта, ни в коем случае нельзя, данный процесс должен выполняться максимально грамотно, а потому доверять его можно только настоящим профессионалам.



Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (21.06.2018) W
Просмотров: 39 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[14.07.2018]
Алфавитный каталог - Грилихес С.Я. (0)
[12.07.2018]
Смеситель для ванной: какой выбрать? (0)
[09.07.2018]
Как определить утечку тока в АКБ (0)
[09.07.2018]
Алфавитный каталог - Блауберг И.В. (0)
[07.07.2018]
Компания «Теплоконтроль»: строительство промышленных котельных (0)
[07.07.2018]
Алфавитный каталог - Чвертко А.И. (0)
[04.07.2018]
Валковая навесная жатка (0)
[24.06.2018]
Титановый прокат, аноды и металлопрокат других видов (0)
[23.06.2018]
Алфавитный каталог - Антонов А.В. (0)
[21.06.2018]
Диагностика и ремонт дизельных форсунок - основные тонкости (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2018