Библиотека Машиностроителя
Четверг, 28.08.2025, 11:42

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [326]
Безопасность, экология [35]
Библиотека машиностроителя [713]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [19]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [14]
Литература [120]
Материалы [110]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [74]
Медицина [11]
Металлообработка [74]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [143]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [17]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [99]
Производство [68]
Промышленность [138]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [14]
Реклама [8]
Ремонт [131]
Садоводство, загородное строительство [114]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [176]
Техника [102]
Технологии [58]
Товары [2]
Транспорт [107]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [55]
Энергетика [34]
Разное [1]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Диагностика и ремонт дизельных форсунок - основные тонкости

В соответствии с требованиями технической документации форсунки дизеля нуждаются в замене каждый 100-150 тысяч километров пробега. Несмотря на стандарты, многие инжекторы, например, Delphi, сохраняют работоспособность и по прошествии данного срока. Чаще всего неисправности форсунок возникают вследствие износа или существенного загрязнения, если в топливной системе присутствует в избытке вода или сера.

Если в двигатель вместе с топливом попадает влага, при этом транспортное средство на протяжении длительного срока не эксплуатируется, коррозийные процессы начинают протекать особенно активно. В итоге появляются выемки по поверхностям, начинается утечка, а уплотнительные шайбы разрушаются. В результате, когда двигатель снова подвергается эксплуатации, игла способна разрушить распылитель, и ремонт форсунок Delphi становится неизбежным мероприятием.

Как выполняется ремонт форсунок с предварительной диагностикой?

В первую очередь, для того, чтобы выполнить ремонт форсунок по-настоящему качественно, важно выбрать подходящую СТО. Это значит, что в такой мастерской в обязательном порядке должно присутствовать специальное диагностическое оборудование, где инжекторы тщательно проверяются с целью выявления неисправностей. Предварительно их основательно очищают и проверяют на наличие механических повреждений, после чего проводятся измерения такого параметра, как давление впрыска и проверяется форма топливного распыления. Диагностика топливных форсунок дополнительно подразумевает определение степени их герметичности.

В некоторых случаях неисправности вполне можно устранить, делается это для того, чтобы не подвергать детали полной замене. Такое допустимо в тех случаях, когда наблюдается подклинивание иглы либо распылитель меняет свою форму по причине наличия загрязнений, попавших внутрь в процессе эксплуатации. Последствием подобной неисправности может стать прогорание поршня. Для того чтобы избежать подобного проявления, инжекторы, при условии незначительного их загрязнения. Подвергаются чистке щеткой и скребком либо специальным прибором, действие которого основано на использовании ультразвука.

Ремонтировать форсунки самостоятельно, не имея для этого должных знаний и определенного опыта, ни в коем случае нельзя, данный процесс должен выполняться максимально грамотно, а потому доверять его можно только настоящим профессионалам.



Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (21.06.2018) W
Просмотров: 1105 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2025
Сайт управляется системой uWeb536870912