Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 17.11.2024, 14:34

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [13]
Литература [120]
Материалы [106]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [140]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [109]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [172]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [33]
Разное [1]

Главная » Статьи » Строительство

Как продлить жизнь шасси гусеничных машин?

Довольно часто ошибки в эксплуатации приводят к серьезным проблемам, касающимся работы шасси гусеничных машин. Нередко 50% стоимости обслуживания припадает на ремонт именно указанной детали. Поэтому каждому владельцу подобной техники необходимо придерживаться нескольких правил, способствующих уменьшению уровня износа элемента.

Базовые советы, касающиеся продления срока функциональности ходовой части

  • Натяжение гусениц

Перед измерением и установкой натяжения гусениц, техника должна поработать в обычном режиме около получаса, дабы приспособиться к условиям. Необходимо периодически адаптировать уровень натяжения, анализируя созданные условия функциональности. Халатное отношение к этому вопросу становится причиной биения на значительных скоростях, повреждения втулки и колес зубчатого плана. Чрезмерное натяжение же способствует потери мощности и появлению лишней нагрузки на шасси;

  • Ширина гусениц

Для получения лучшей проходимости необходимо сузить гусеницы, но важно не переборщить, ведь тогда машина начнет грузнуть в грунте, а на верхних сторонах траков будет скапливаться грязь. Достаточно широкие гусеницы способствуют лучшей проходимости, но нередко их установка оказывает серьезное давление на шасси;

  • Баланс агрегата

Несоответствующая установка баланса создает оператору дополнительные проблемы, увеличивая нагрузку на машину и снижая эффективность работы ковшом. Правильно настроенная дорожно-строительная техника не будет буксовать, а шасси сумеет и дальше качественно выполнять свою задачу, без необходимости замены.

Базовые советы оператору

Даже наиболее опытный специалист может не всегда заметить небольшое проскальзывание гусениц (до 10%). Поэтому оператору желательно снизить нагрузку, дабы избежать прокрутки. Сам износ шасси необходимо определять по пройденному километражу, а не по часам работы. Важно избегать лишних операций заднего хода, ведь они повышают чувствительность втулки. Довольно частые повороты в одну и ту же сторону также не оказывают положительного влияния, ведь появится дисбаланс устройства, который придется нормализировать и заново настраивать.

Современные производители гусеничных машин стараются постоянно повышать выносливость и качество всех технических компонентов, но даже наиболее инновационные приспособления не сумеют раскрыть свой рабочий потенциал без внимания и осторожности оператора. Следуя указанным советам, можно серьезно упростить себе жизнь и избавиться от лишних финансовых затрат для ремонта шасси.

Статья создана при содействии компании «УкрИнтроСервис».

Категория: Строительство | Добавил: lib_bkm (17.01.2018)
Просмотров: 909 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912