Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 15.09.2019, 17:46

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [288]
Безопасность, экология [25]
Библиотека машиностроителя [554]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [19]
Красота [3]
Культура [9]
Литература [95]
Материалы [71]
Машиностроение [35]
Мебель, интерьер [60]
Медицина [6]
Металлообработка [56]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [102]
Образование [57]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [8]
Питание [12]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [269]
Приборы [13]
Продукция [69]
Производство [23]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [38]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [121]
Садоводство, загородное строительство [91]
Связь [10]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [140]
Техника [90]
Технологии [49]
Товары [2]
Транспорт [64]
Услуги [75]
Учеба [4]
Финансы [4]
Школа [6]
Экономика, бизнес [49]
Электрика, электроника [37]
Энергетика [23]
Разное [1]

Главная » Статьи » Строительство

Как продлить жизнь шасси гусеничных машин?

Довольно часто ошибки в эксплуатации приводят к серьезным проблемам, касающимся работы шасси гусеничных машин. Нередко 50% стоимости обслуживания припадает на ремонт именно указанной детали. Поэтому каждому владельцу подобной техники необходимо придерживаться нескольких правил, способствующих уменьшению уровня износа элемента.

Базовые советы, касающиеся продления срока функциональности ходовой части

  • Натяжение гусениц

Перед измерением и установкой натяжения гусениц, техника должна поработать в обычном режиме около получаса, дабы приспособиться к условиям. Необходимо периодически адаптировать уровень натяжения, анализируя созданные условия функциональности. Халатное отношение к этому вопросу становится причиной биения на значительных скоростях, повреждения втулки и колес зубчатого плана. Чрезмерное натяжение же способствует потери мощности и появлению лишней нагрузки на шасси;

  • Ширина гусениц

Для получения лучшей проходимости необходимо сузить гусеницы, но важно не переборщить, ведь тогда машина начнет грузнуть в грунте, а на верхних сторонах траков будет скапливаться грязь. Достаточно широкие гусеницы способствуют лучшей проходимости, но нередко их установка оказывает серьезное давление на шасси;

  • Баланс агрегата

Несоответствующая установка баланса создает оператору дополнительные проблемы, увеличивая нагрузку на машину и снижая эффективность работы ковшом. Правильно настроенная дорожно-строительная техника не будет буксовать, а шасси сумеет и дальше качественно выполнять свою задачу, без необходимости замены.

Базовые советы оператору

Даже наиболее опытный специалист может не всегда заметить небольшое проскальзывание гусениц (до 10%). Поэтому оператору желательно снизить нагрузку, дабы избежать прокрутки. Сам износ шасси необходимо определять по пройденному километражу, а не по часам работы. Важно избегать лишних операций заднего хода, ведь они повышают чувствительность втулки. Довольно частые повороты в одну и ту же сторону также не оказывают положительного влияния, ведь появится дисбаланс устройства, который придется нормализировать и заново настраивать.

Современные производители гусеничных машин стараются постоянно повышать выносливость и качество всех технических компонентов, но даже наиболее инновационные приспособления не сумеют раскрыть свой рабочий потенциал без внимания и осторожности оператора. Следуя указанным советам, можно серьезно упростить себе жизнь и избавиться от лишних финансовых затрат для ремонта шасси.

Статья создана при содействии компании «УкрИнтроСервис».

Категория: Строительство | Добавил: lib_bkm (17.01.2018)
Просмотров: 353 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[12.09.2019]
Металлорежущие станки: Список литературы - Д - (0)
[21.08.2019]
На заводе "Электрокабель" установили новое оборудование (0)
[21.08.2019]
Кольская ГМК совершенствует розлив медных анодов (0)
[21.08.2019]
Уралмашзавод запустил мощности второго металлургического передела (0)
[21.08.2019]
АО "Уралэлектромедь" завершает строительство второй очереди производства стальных конструкций (0)
[21.08.2019]
КАМАЗ: Видеоинструкции для рабочих (0)
[21.08.2019]
Импортозамещение в действии: "Сибкабель" изготовил первую партию высокомодульной резины (0)
[21.08.2019]
КАМАЗ: Умные инструменты для сборки новых автомобилей (0)
[21.08.2019]
Минпромторг России разрабатывает Стратегию развития электронной промышленности до 2030 года (0)
[20.08.2019]
На базе ПАО "Протон-ПМ" создается центр литейных компетенций (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2019