Библиотека Машиностроителя
Вторник, 23.04.2024, 23:03

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [102]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [71]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [136]
Образование [61]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [19]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [14]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [167]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [93]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Техника

Как уменьшать давление на почву и сохранить урожай

Когда при подготовке грунта тяжелая техника оказывает слишком большое давление на почву, есть риск потерять часть урожая, поскольку на чрезмерно примятой земле может просто ничего не вырасти. Как же избежать такой досадной помехи и по максимуму использовать территорию поля?

Ответ давно известен — в таких случаях оптимально использовать технику с гусеничным ходом. Но стоит помнить, что гусеничная лента вовсе не является решением всех проблем, иначе мы бы не видели колесную технику на полях. В некоторых случаях гусеницы даже проигрывают колесам.

В каких случаях эффективны гусеницы, а в каких — колеса?

ГУСЕНИЦЫ ДЛЯ CHALLANGER 35/45/55Прицепное или навесное оборудование в связке с трактором всегда переносит большую часть его веса на заднюю ось. У шин есть безоговорочное преимущество — способность распределять вес, а следовательно, и давление. У гусеничных тракторов технология примерно такая же, но гусеницы прошлого поколения не в состоянии эффективно распределять вес — избыточный вес наоборот концентрируется в задней части гусениц и давление на почву увеличивается.

Принято считать, что передние сдвоенные шины у колесных тракторов дают огромное преимущество с точки зрения технических характеристик: это и увеличение мощности тягового стержня, и большая мощность передней оси, и более “послушное” поведение трактора на поворотах без снижения мощности. Также такой тип передних колес снижает и давление на почву и, уровень уплотнения, соответственно, снижается. Машины с таким строением ходовой являются более универсальными, и потому достаточно востребованными.

Но все же стоит помнить, что перед колесным трактором с любой конфигурацией колес у гусеничного, например как challenger 35, все равно имеются неоспоримые преимущества. В основном они касаются более эффективной работы в неблагоприятных условиях — погодных и полевых. Гусеничный ход позволяет увеличивать силу трения, а при перемещении по неровным поверхностям обеспечивает повышение уровня плавности. Гусеничный трактор очень стойкий к повреждениям поля, а также он может работать в экстремальных условиях — острый щебень, битые стройматериалы и тд. Гусеницы, особенно современные — резиновые или резинометаллические, стоят больше, чем шины, однако срок их службы намного дольше.

Преимущество гусениц перед колесами достаточно спорно, как и наоборот, но надо помнить, что любая техника предназначена для каких-то определенных условий и работ, ведь идеальных машин не существует. Потому выбирая между колесами и гусеницами, прежде всего отталкивайтесь от условий, в которых будет работать трактор.

Категория: Техника | Добавил: lib_bkm (11.08.2018) W
Просмотров: 1032 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912