Библиотека Машиностроителя
Вторник, 07.05.2024, 16:55

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [323]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [103]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [71]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [137]
Образование [61]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [19]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [167]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [94]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Летние шины - как сделать правильный выбор?

Каждый автовладелец знает, насколько трудно бывает правильно подобрать покрышки для своего автомобиля. Особенно учитывая, что рынок автомобильной продукции ежегодно пополняется новыми брендами. В нашей стране мало кто из водителей согласится ездить весь год, используя только один комплект шин, особенно учитывая климатические условия.

Какие параметры нужно учитывать, если решили купить летние шины?

Ни один специалист не станет рекомендовать продукцию, выпускаемую одним брендом. Хотя высокие оценки водителей получают мировые бренды, такие как шины Michelin или Pirelli. Существуют определяющие критерии выбора покрышек для автомобиля, по ним и нужно ориентироваться.

Первым делом необходимо учитывать условия эксплуатации автомобиля, климат местности, стиль вождения, качество дорожного полотна.

Конечно же, выбирая шины, многих в первую очередь интересует две вещи, влияние резина на управление автомобилем и стоимость продукции. Что касается устойчивости транспортного средства, на высоких скоростях, стоит обратить внимание, на дизайн протектора. От этого показателя зависит, поведение машины в различных условиях.

Как правило, большинство автопроизводителей устанавливают на колёса шины с симметрично ненаправленным рисунком. Такой вид покрышек принято считать классическим, они подходят для большинства типов дорог, прекрасно справляются с поставленной задачей, как на городских улицах, так и за городом.

Протектор, имеющий симметрично наплавленный рисунок, обеспечивает шинам наилучшее сцепление дорожным полотном, благодаря особой форме ламелей, влага легко выводится, не давая возможности колесу скользить. Устанавливать покрышки, нужно в строгом порядке по направлению вращения колеса. Такой тип летней резины, годится для скоростного передвижения по трассе, в случае, когда приходится часто отправляться в дальние поезди, лучших шин не найти.

Если нужен универсальный тип, то лучших шин, чем с асимметрично направленным рисунком, не найти. Их часто устанавливают на внедорожники, седаны или купе. Покрышки хорошо справляются с поставленной задачей, на мокрой и сухой дороге. Монтировать их нужно правильной стороной, для этого их маркируют, указывая внутреннюю и внешнюю стороны.

Выбор профиля

Шины бывают с высоким и низким профилем. Какие из них предпочтительней брать, зависит только от стиля вождения и от качества дорожного полотна. Автовладельцам, привыкшим к скоростным автомагистралям, рекомендуется покупать низкопрофильную резину с симметрично направленным рисунком. Для бездорожья желательно использовать покрышки с высоким профилем и глубоким протектором для обеспечения лучшей проходимости.

Поэтому приходя в магазин шин, расскажите консультану о своих пожеланиях и вам помогут подобрать оптимальные шины.

Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (17.02.2018)
Просмотров: 1060 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912