Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 17.11.2024, 09:54

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [13]
Литература [120]
Материалы [106]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [140]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [109]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [172]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [33]
Разное [1]

Главная » Статьи » Энергетика

Печное ДТ

Печное ДТ

Его название говорит само за себя. В состав такого печного дт входит основа из смеси углеродов, которые получают путем прямой или пиролизной перегонки отдельных нефтяных дизельных фракций, также там есть добавки. Называться темное печное топливо может и пиролизным маслом, а областей использования достаточно много – это сфера отопления, предприятия различной направленности.

Особенности

Тут есть сразу несколько особенных моментов:

  1. Состав очень сильно напоминает солярку, вот только он не требует дополнительного очищения, за счет чего оно является более доступным по цене.
  2. Производиться печное дизтопливо может и вторичных продуктов, то есть, для изготовления не требуется использовать дорогую нефть.
  3. В отличие от других видов, для хранения печных видов не требуется соблюдать строгие правила по температуре или влажности воздуха.
  4. Оно используется и в зимнее время, так как его состав имеет морозостойкие присадки.
  5. Подавать в топку печное дт намного проще других видов твердого топлива.

Оно получило такое название именно потому, что оно заменило собой торф, уголь или древесину, и уж тем более его выгоднее приобретать, чем газ. Использование печного вида позволяет получить по доступной цене достаточно высокую температуру в топке. При сгорании солярки отмечаются гораздо большие потери тепла, чем при сгорании печного топлива.

Отличия от других видов

Фактически, оно является недоработанным продуктом дизтоплива, то есть, это уже не сырая нефть, но уже и не подготовленное дизельное топливо. Это сделано не случайно, так как для сжигания в котлах не требуются особые характеристики. Есть несколько основных отличий от дорого дизеля:

  1. Очищается дизель гораздо лучше и тщательнее, чем печное топливо. После отстаивания печного топлива останется осадок.
  2. Показатель зольности достаточно высокий, соответственно, отходов сгорания остается в процессе использования гораздо больше, чем у дизеля. На котельном оборудовании всегда остается довольно большой нагар.
  3. По показателю вязкости также есть отличие. Оно более вязкое, чем очищенный дизель, но для печей или котельных это не важно. Более высоким является и показатель серы.
  4. Учитывая сказанное, цена на пеной вид дизтоплива намного ниже дизеля.

Сферы применения

Если ДТ можно использовать и в моторах для различного транспорта, и для отопительного оборудования, то печное топливо может использоваться только для нагревательного и другого промышленного оборудования. Отопительные или промышленные системы не так страдают от характеристик печного дизеля, как двигатели. Основная сфера использования – это обогрев жилых, коммерческих или промышленных помещений.

Источник:http://ng-logistic.ru/tseny.html

Категория: Энергетика | Добавил: lib_bkm (31.10.2018)
Просмотров: 1005 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912