Этикетки являются частью процесса изготовления и последующей продажи каждого товара, своеобразной визитной карточкой. При изготовлении такой печатной продукции важно соблюдать правила и нормы. Так, наклейки должны обязательно содержать информацию об особенностях товара, дате его изготовления, о производителе, составе продукта, сроке годности, массе (количестве, объеме), цене, иметь штрих-код.
Требования к этикетке
Этикетки, выполненные на заказ, должны быть читабельными, сохранять высокую четкость и первоначальный цвет, не рваться и не сминаться в процессе транспортировки и хранения товара. Кроме этого полиграфическая продукция должна выдерживать перепады температуры и повышенную влажность, быть устойчивой к механическим повреждениям и воздействию агрессивной среды (товаров химической промышленности).
Еще одно важное требование к такой продукции — возможность беспрепятственного считывания штрих-кода сканерами в торговых точках. При всей информативности этикетки должны привлекать внимание к продукции, выделять товар, делать его запоминающимся.
Особенности изготовления этикеток
В настоящий момент современные типографии предлагают печать этикеток с применением инновационных технологий, продуктивного оборудования, качественной пленки, бумаги, краски и клеев. Они производятся с использованием сложных дизайнерских технологий. Этикетки отличаются такими параметрами, как:
- материал;
- размер и формат;
- способ печати;
- тип клеящего состава;
- послепечатная обработка.
Широкий ассортимент поверхностных материалов для печати самоклеящихся этикеток — это различные виды бумаги, которая может быть матовой, глянцевой, полуглянцевой и термобумагой. Также для этих целей используется специальная пленка, которая в свою очередь, может быть белой, прозрачной или суперпрозрачной.
Этикетки, выполненные с применением флексографской печати, это — полноцветная, самоклеящаяся полиграфическая продукция, способная наклеиваться на самые разнообразные товары. Использование Уф-красок позволяет получить наклейки более ярких цветов. Последующее использование лака позволяет защитить этикетки от воздействия влаги, кислот, жиров, механического характера и существенно улучшить ее внешний вид. Кроме этого предлагаются такие виды послепечатной обработки, как:
- горячее или холодное тиснение фольгой;
- печать по тиснению;
- применение термохромных красок;
- припрессовка фирменных голограмм;
- ламинирование.
Выбирая для печати этикеток команду профессионалов, можно получить качественную продукцию необходимого тиража. Такие компании всегда готовы разработать дизайн, сделав этикетку яркой и индивидуальной и при этом качественной. |