Библиотека Машиностроителя
Четверг, 28.03.2024, 19:01

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [102]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [70]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [136]
Образование [60]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [17]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [14]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [166]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [91]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Мифы про сигнализацию

При всех своих недостатках, сигнализация, тем не менее, является важнейшей частью автомобильного оборудования. Да, любую сигнализацию можно обойти или отключить, да обычно на это может уйти намного меньше времени, чем хотелось бы, но… Но с другой стороны надежная противоугонная система способна значительно задержать преступника, не позволяя ему забраться в автомобиль и покинуть место преступления на своем трофее. Конечно, иногда возникают сложности, порой приходится надеяться на выезд механиков, если, скажем, сигнализация барахлит и блокирует машину. Но, во-первых, есть способы отключить сигнализацию без брелока (кнопка Valet в салоне), а во-вторых, не имея, собственно, ключа от автомобиля, многие сигнализации довольно сложно отключить кустарным способом. Существуют даже мифы о таких вот возможностях отключить сигнализацию, которые на деле не представляют собой ничего большего, нежели пустой звук.

Например, считается, что аккумулятор, а потому и сигнализацию (ведь она работает от аккумулятора, о чем забывать не стоит) можно отключить ударом электрошока, если ударить прямо по кузову. Во-первых, весь заряд не попадет на аккумулятор – многое уйдет по другим деталям, автомобиль все же металлический. Во-вторых, аккумулятор – это не часы на батарейках, справится с ним намного сложнее, а потому электрошок никакого эффекта не вызовет. Если же использовать средство, чья мощность сумеет обезвредить аккумулятор, то сила удара будет такова, что повредит все оборудование автомобиля, связанное с электричеством. Есть даже утверждение, что достаточно разбить боковой поворотник и закоротить его чем-то металлическим. Но нет, это лишь испортит предохранитель, сигнализация выведена из строя не будет. И наконец, смешнейший миф о том, что если удалить электролит из аккумулятора (пробив дыру, например), то его мощности не хватит на сигнализацию. Хватит. При чем еще надолго хватит, на несколько дней.

Поэтому если сигнализация вышла из строя, то лучше дождаться выехавшего мастера, чем самостоятельно пытаться вскрыть автомобиль, нанося вред собственному имуществу. Благо, на сегодняшний день служб, предлагающих выездную техническую помощь, более чем достаточно. Полезно также будет размещать все детали сигнализации в машине не на виду, а в непредсказуемых местах, чтобы до, например, того же предохранителя было бы трудно добраться.

Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (01.05.2013)
Просмотров: 1484 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912