Библиотека Машиностроителя
Среда, 18.12.2024, 18:08

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [14]
Литература [120]
Материалы [107]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [110]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [173]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [34]
Разное [1]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Порядок ремонта передней подвески ВАЗ 2101-2107

На наших дорогах достаточно много еще ВАЗовской классики и большинство этих машин - это заслуженные ветераны. Учитывая состояние наших дорог, ремонт подвески приходится делать часто, и, причем, самостоятельно. Ведь большинство владельцев этих авто люди небогатые и стараются экономить на услугах автосервиса. Официальное руководство по ремонту предусматривает использование целого ряда приспособлений и специального инструмента, чего, как правило, нет у обычного автомобилиста.

Приведем порядок ремонта передней подвески ВАЗ-2101-07 подручными средствами. Итак, приступаем.

Для начала: ослабляем болты крепления переднего колеса и приподнимаем машину домкратом, предварительно подложив под задние колеса упоры. Снимаем колесо, под переднюю балку подводим упор и освобождаем домкрат. Откручиваем верхние и нижние гайки крепления амортизатора и вынимаем его вниз.

Рожковым ключом на 22 ослабляем гайки крепления шаровых шарниров, но не снимаем их полностью. Выворачиваем руль в крайнее положение, чтобы иметь доступ к местам крепления пальцев шаровых шарниров. Упираем выколотку в проушину нижней шаровой, и наносим резкий удар тяжелым молотком по выколотке. Под действием пружины палец выходит из конусного отверстия. Проделываем ту же операцию и с верхней шаровой. После чего приподнимаем машину домкратом убираем упор из-под балки заводим невысокий упор под нижнюю шаровую. Авто опускаем на упор и откручиваем гайки на пальцах шаровых, поднимаем машину максимально вверх и отводим поворотную цапфу в сторону и фиксируем ее в этом положении. При этом следим, чтобы не повредить тормозные шланги.

На следующем этапе проявляем крайнюю осторожность и не заходим в плоскость возможного выстрела пружины. Под нижний конец пружины аккуратно заводим лом и выводим ее из гнезда. Потом монтировкой выводим пружину из посадочного места ИСО, всеми возможными предосторожностями вынимаем пружину. Откручиваем нижний рычаг вместе со шкворнем. Затем демонтируем верхний рычаг. Меняем сайлент-блоки и шаровые шарниры.

Сборку производим в обратном порядке. При установке пружины, вставляем ее в верхнее гнездо. К нижнему гнезду подводим лом и пружину упираем в лом. Потом аккуратно монтировкой заводим пружину на место. Действуя домкратом, вводим пальцы шаровых в проушины и затягиваем гайки шаровых. Гайки крепления сайлент-блоков затягиваются под нагрузкой – для этого нужно усадить на переднее сидение машины двух человек.

Вот примерно так можно сэкономить на автосервисе и самостоятельно отремонтировать подвеску «классики», а все необходимые автозапчасти можно найти здесь.

Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (19.06.2013)
Просмотров: 3117 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
rlagunkin

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912