Библиотека Машиностроителя
Пятница, 26.04.2024, 03:58

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [103]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [71]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [137]
Образование [61]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [19]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [167]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [94]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Дизельное топливо с доставкой

Доставка дизельного топлива - ответственная, опасная и трудоемкая работа

На сегодняшний день доставка дизельного топлива - достаточно востребованная услуга, поскольку автомобильное дизтопливо используется практически повсеместно. Транспортировка горючих жидкостей представляет собой ответственную, крайне опасную и очень трудоемкую работу. К перевозкам такого характера предъявляются строжайшие требования к соблюдению правил безопасности, поскольку даже малейшая халатность сотрудников может стать причиной ужасной аварии.

Дизтопливо с доставкой поставляется до пункта назначения топливозаправщиками и специальными грузовиками. Современные бензовозы - тягачи с довольно объемной емкостью для перевозки горючих жидкостей. Согласно правилам техники безопасности, на крупногабаритное транспортное средство допустимо прицеплять только лишь одну емкость. Помимо этого, каждый грузовик должен быть оснащен тормозной системой повышенной износостойкости, выхлопной системой, которая будет препятствовать нагреванию цистерны с перевозимым топливом и хорошо защищенной электронной проводкой.

Емкость для горючего в обязательном порядке должна пройти специальную обработку паростойким и маслобензостойким покрытием, которое обеспечивает электростатическую безопасность. Абсолютно каждая цистерна, предназначенная для транспортировки горючих жидкостей, имеет систему клапанов, за счет которых осуществляется поддержание в ней допустимого давления. Емкость для топлива всегда окрашивается в красный цвет, в более редких случаях в оранжевый и маркируется четкой надписью «огнеопасно», и специальными предупреждающими знаками. Такой грузовик заметно отличается от многочисленных автомобилей всего дорожного потока.

Достаточно жесткие требования выставляются и сотрудникам, которые принимают непосредственное участие в транспортировке горючих жидкостей. Шофер должен иметь приличный безаварийный опыт работы управления грузовым автотранспортом и, конечно же, пройти инструктаж по работе с особо опасными грузами и их транспортировке. Перед каждой перевозкой водитель грузовика в обязательном порядке проходит медицинский осмотр.

Доставка дизельного топлива в больших объемах всегда предполагает 3 этапа: наполнение емкости, транспортировка горючей жидкости и перелив ее заказчику. Вполне очевидно, что доставка дизельного топлива требует от водителя предельной осторожности, внимательности и аккуратности на всех этапах работы. При наливе или опустошении емкости бензовоз подключается к заземленному оборудованию во избежание возникновения случайной искры, которая может стать причиной возгорания. Дизельным топливом возможно наполнять лишь емкость, в которой перевозилась только солярка. Перелив горючей жидкости тщательно отслеживается сотрудниками. Они отвечают за безопасность процесса с использованием специального оборудования, контролируют уровень топлива в емкости и давление внутри нее. Доставка дизельного топлива – крайне опасная, очень ответственная работа с повышенной степенью риска, поэтому водитель грузовика должен четко соблюдать все существующие правила дорожного движения, осуществлять контроль над перевозимой емкостью с горючим и быть предельно осторожным. При транспортировке горючей жидкости обязательно должен гореть маячок, предупреждающий окружающих о возможной опасности.

При четком выполнении всех предписанных требований безопасности доставка дизельного топлива до заказчика осуществляется без каких-либо неприятных инцидентов и происшествий.



Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (11.07.2013) W
Просмотров: 1492 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912