Библиотека Машиностроителя
Четверг, 12.12.2024, 07:54

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [13]
Литература [120]
Материалы [106]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [109]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [173]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [34]
Разное [1]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Ремонт автомобильных дисков - немного о технологиях


Иногда случается так, что автомобильный диск после аварии оказывается повреждён, а средств на покупку нового нет, либо диски были сделаны на заказ или в свободной продаже их трудно найти: к примеру, один диск replica бывает очень трудно найти быстро. Поэтому стоит прибегнуть к ремонту, благо такая возможность имеется на любом солидном сервисе, где вам их отремонтируют. Колеса быва.т двух типов: стальные и литые. При этом возможно не только исправить геометрическую форму, но и заварить трещины, сделав колесо пригодным для полноценного и безопасного использования.

Ремонт стальных видов колес производят на прокатных станках: стальной штампованный диск зажимают в прокатные ролики, после чего начинают их вращать, что позволяет вернуть ему изначальную форму, а механическое воздействие равномерно распределяется по всему диаметру. При ремонте такого типа имеется много нюансов, знать про которые могут лишь квалифицированные специалисты, но не менее важно и оборудование, ведь оно должно быть качественным: на дешёвом оборудовании диск вполне может остаться деформированным даже после ремонта. К примеру, если колесо не правильно установить на станок, то возможно не только порча кромки, но и на выходе он может ходить «восьмёркой». Поэтому следует максимально внимательно относиться к выбору сервиса для починки.

Ремонт литых дисков – это ещё более сложная задача, которая будет требовать дополнительное оборудование, а также дополнительную квалификацию мастера. Поэтому многие автовладельцы с испорченным литым диском Скад, например, собираются его выкидывать, однако это нецелесообразно, если возможно найти качественный сервис. Ведь починить можно даже литой диск, на котором нет некоторых частей. При этом нужно учитывать, что из-за структуры таких колес отправлять их на прокатку с предварительным нагревом нельзя, потому как это снижает его срок службы и может привести к понижению безопасности. Чтобы исправлять литые колеса нужно применять специальный станок, на котором установлены гидравлические цилиндры, вытягивающие дефектные участки, после чего он возвращается в исходное состояние.

После того любой, как диск был отремонтирован, колесо собирается и устанавливается на стенд для проверки его герметичности, уже после егоустанавливают на автомобиль. Обычно ремонт одного колеса занимает всего 20 минут, однако это время может варьироваться, так как диск может быть сильно повреждён.



Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (15.07.2013) W
Просмотров: 1455 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912