Одна из наиболее популярных иномарок на рынке РФ на протяжении десятилетия - второе поколение Ford Ecosport от американской компании Ford.
Ожидание было долгим, но первое тесное знакомство немного разочаровало - Ford Ecosport оказался просто «автомобилем». Изюминка Ford Ecosport - моторы серии Boost доступны для потребителя только после длительного ожидания.
Молодость и стиль.
Дизайн экстерьера и интерьера нового Ford Ecosport эффектен. Но, как и с первым Фокусом, нашлось немало скептиков, которым такой дизайн пришелся явно не по душе. Хотя тех, кто с первого взгляда влюбился в следующее проявление «Новой грани», абсолютное большинство.
С первого взгляда создается впечатление, что новый Фокус стал гораздо меньше предшественника. Это соответствует действительности. На этот раз пострадало багажное отделение, его объем теперь стал меньше на 200 литров.
Салон кажется меньше лишь визуально. На самом деле сочетание двухуровневой панели и выпуклой формы торпедо создают визуальную иллюзию тесноты спереди. Когда в действительности пространства в Фокусе достаточно и эргономика места водителя - прекрасная.
Ford Ecosport III отличается от базовой версии незначительно, поэтому вспомогательных опций и кнопок управления не слишком много. Хотя управлять некоторыми системами можно лишь через компьютер. Хорошо, что функции управления ESP и магнитолой выведены на рулевое колесо.
Большой плюс, что в «базе» Ford Ecosport включено практически все самое необходимое, в том числе системы активной и пассивной безопасности, причем, даже пассажиры второго ряда не забыты и имеют свои индивидуальные надувные шторки.
Старые друзья…
В продаже появляются версии Ford Ecosport с бензиновым двигателем, рабочий объем которого 1,6 литра, мощностью 105 л.с.
А вот роботизированную АКПП, с двумя сцеплениями, предстоит встретить только осенью. Она будет представлена в совокупности с новыми турбированными моторами.
Так что основная ставка Ford, сделанная именно на Ford Ecosport, по цене практически не отличающегося от предшественника - вполне ясна. Ну а внимание клиента с более широкими финансовыми возможностями всегда можно привлечь к авто классом повыше.
В движении…
Двигатель с самыми слабыми в модельной линейке характеристиками не поражает воображение и не обладает драйверскими задатками. Впрочем от 1,6 со 105 л.с. под капотом иного и не следовало ожидать. К плюсам можно отнести уверенный и ровный разгон, да и сам движок раскручивается до 6,5 тысяч оборотов, что помогает не чувствовать ущербным в городском потоке и позволяет, также благодаря эластичности коробки передач, разгоняться до 60 км/ч на первой передаче, а на второй достигать отметки в 100 км/ч.
Фокус не только мягко проглатывает небольшие неровности и стабильно проходит крупные, но также отлично держится в поворотах. А управление можно вообще причислить к спортивному.
Выводы:
Ford Ecosport - идеальное сочетание «цены-качества», практически абсолютное компромиссное решение между ценой получившегося автомобиля и потенциалом компании Ford. Скорее всего все-таки покупателей боялись испугать высокой ценой высокотехнологичного современного продукта, что в итоге дало этакую эрзац-версию автомобиля для водителя. |