Детали для Chery. Как производят на заводах в Китае.
Несколько визитов в Китай за последние месяцы поддержали бытующее мнение о том, что темпы развития автопромышленности не останавливаются ни на секунду. Лучшие запчасти для Chery в нашем магазине Азияцентр. Детали для Chery Amulet, Tiggo, Eastar, Elara купить можно в интернет магазине Азияцентр Только здесь можно наблюдать одновременный рост количества автомобильных предприятий и повышение качества и безопасности выпускаемых автомобилей и запчастей на уже налаженных конвейерах и заводах. При том, что до шика и элегантности именитых брендов авто из Поднебесной пока не дотягивают, практически каждая марка имеет собственную изюминку.
Подавляющее большинство работников конвейерных пролетов это молодежь не старше 20 лет. Работа на конвейере где делают запчасти и Детали для Chery разбита на большое количество простых операций, что позволяет проводить ее силами низкоквалифицированного, а значит низко оплачиваемого персонала. Молодежь в основном – это приезжие из глубинки, которые закончив школу и придя первично обучение допускаются к выполнению операций по сборе авто. После нескольких лет работы они скорее всего вернутся в родные деревни и поселки для создания полноценной семьи, а также открытия собственного дела или закладки домашней фермы. Такая ситуаций сопряжена с огромной текучкой кадров, однако позволяет и отбирать для более сложных операций и дальнейшего обучения только наиболее грамотных молодых людей.
Рабочие имеющие большой опыт или специальное образование пользуются большим уважением на предприятии, а инженерные работники и вовсе носят собственную униформу. Кроме самостоятельного обучения производится и активное сманивание необходимых специалистов с иных предприятий за границей.
Сборочная линия где производят автозапчасти и детали для Chery буквально облепляет кузова авто сборщиками, что объясняется дешевизной рабочей силы, но наравне со сборщиками трудятся и контролеры качества, также имеющие собственную форму и несущие чуть ли не уголовную ответственность за свою работу.
Очень удивило и соседство высокотехнологичных лазерных стендов для сварки или контроля коленчатых валов на осевое биение и молодого парня с киянкой, которой он усердно усаживал на место деталь шатунного механизма.
“Оба участка для Chery работают с приемлемой скоростью и качеством, зачем заменять человека на робота, если и так все работает как нужно” – ответил на наш вопрос представитель завода. Оказывается, высокоточное оборудование стоит в основном так, где высока вероятность человеческой ошибки или оная может значительно сказаться на безопасности авто или качестве его сборки.
|