Библиотека Машиностроителя
Пятница, 29.03.2024, 08:14

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [102]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [70]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [136]
Образование [60]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [17]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [14]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [166]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [91]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

KIA - ЛИДЕР ПО ОБЪЕМАМ ПРОДАЖ ПО ИТОГАМ МАРТА 2014 ГОДА

Источник информации: KIA

KIAKIA вышла на первое место по объемам продаж по итогам марта 2014 года среди всех иностранных автомобильных марок, представленных в России. Согласно опубликованному отчету Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕВ), на долю KIA приходится 7,3% рынка новых легковых автомобилей в России. 

KIA

По данным AEB за март в России было реализовано 243 335 автомобилей, а суммарный объем за первый 1 квартал составил 602 523 единицы. Снижения относительно марта 2013 года не наблюдалось, а общий показатель за 3 месяца оказался на 2% ниже аналогичного периода прошлого года.

На фоне этих не самых благоприятных цифр, KIA Motors Rus удалось не только удержать свои показатели, но и даже улучшить их. Прирост продаж за март 2014 года составил 7% (17787 реализованных автомобилей против 16571 в марте 2013), а суммарный объем продаж вырос на 1% (42289 единиц против 41724). Доля рынка KIA Motors Rus в марте 2014 года (7,3%) также оказалась выше, чем годом ранее (6,8%). Выросла и рыночная доля KIA за период с начала года, достигнув 7% против прошлогодних 6,8%. 

В таких условиях еще более важной остается приверженность KIA Motors Rus стратегии точного и гибкого реагирования на изменения потребительского спроса и постоянного улучшения уровня послепродажного обслуживания. Несмотря на общую непростую ситуацию в отрасли, такая стратегия позволяет марке не только сохранять, но и усиливать свои позиции. Ким Сонг Хван, Президент KIA Motors Rus: "Я искренне хочу поблагодарить всю команду KIA Motors Rus за столь высокий результат. В очередной раз мы доказали, что марка KIA является не просто динамично развивающимся брендом, но и любима широким кругом российских потребителей. Это вдохновляет на еще более эффективную работу, на дальнейшее повышение качества нашей продукции и предлагаемых нами услуг".

Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (30.04.2014)
Просмотров: 1114 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912