Библиотека Машиностроителя
Четверг, 19.12.2024, 04:45

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [14]
Литература [120]
Материалы [107]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [110]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [173]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [34]
Разное [1]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

KIA - ЛИДЕР ПО ОБЪЕМАМ ПРОДАЖ ПО ИТОГАМ МАРТА 2014 ГОДА

Источник информации: KIA

KIAKIA вышла на первое место по объемам продаж по итогам марта 2014 года среди всех иностранных автомобильных марок, представленных в России. Согласно опубликованному отчету Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕВ), на долю KIA приходится 7,3% рынка новых легковых автомобилей в России. 

KIA

По данным AEB за март в России было реализовано 243 335 автомобилей, а суммарный объем за первый 1 квартал составил 602 523 единицы. Снижения относительно марта 2013 года не наблюдалось, а общий показатель за 3 месяца оказался на 2% ниже аналогичного периода прошлого года.

На фоне этих не самых благоприятных цифр, KIA Motors Rus удалось не только удержать свои показатели, но и даже улучшить их. Прирост продаж за март 2014 года составил 7% (17787 реализованных автомобилей против 16571 в марте 2013), а суммарный объем продаж вырос на 1% (42289 единиц против 41724). Доля рынка KIA Motors Rus в марте 2014 года (7,3%) также оказалась выше, чем годом ранее (6,8%). Выросла и рыночная доля KIA за период с начала года, достигнув 7% против прошлогодних 6,8%. 

В таких условиях еще более важной остается приверженность KIA Motors Rus стратегии точного и гибкого реагирования на изменения потребительского спроса и постоянного улучшения уровня послепродажного обслуживания. Несмотря на общую непростую ситуацию в отрасли, такая стратегия позволяет марке не только сохранять, но и усиливать свои позиции. Ким Сонг Хван, Президент KIA Motors Rus: "Я искренне хочу поблагодарить всю команду KIA Motors Rus за столь высокий результат. В очередной раз мы доказали, что марка KIA является не просто динамично развивающимся брендом, но и любима широким кругом российских потребителей. Это вдохновляет на еще более эффективную работу, на дальнейшее повышение качества нашей продукции и предлагаемых нами услуг".

Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (30.04.2014)
Просмотров: 1178 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912