Марка ГАЗ вновь заняла первое место по результатам исследования удовлетворенности автомобильных дилеров (Dealer Satisfaction Index, DSI), которое два раза в год проводит компания Ernst&Young (EY) по заказу Ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД).
В этом году ГАЗ занял первое место во всех шести категориях рейтинга. Это первый пример такой внушительной победы в истории проекта. Итоговый результат бренда ГАЗ составил 4,69 балла (в октябре 2013 года – 4,55 балла). В десятом опросе приняли участие 490 дилерских центров, представляющие 36 марок автомобилей.
Рейтинг составляется на основании результатов опроса руководителей сбытовых и сервисных предприятий, а также профессионалов в области автомобильного маркетинга, которые оценивают автопроизводителей по шести категориям: "Поддержка производителем продаж новых автомобилей"; "Послепродажное обслуживание"; "Реклама и продвижению"; "Финансовые отношения"; "Сохранение и развитие дилерской сети" и "Коммуникации и поддержка обратной связи".
Ранее ГАЗ уже побеждал в рейтинге, заняв первое место в ноябре 2013 года. До этого компания дважды становилась "серебряным" призером. Впервые ГАЗ занял первое место в прошлом рейтинге DSI, подготовленном в октябре 2013 года. С начала проведения подобных опросов в 2008 году оценка ГАЗ со стороны дилеров постоянно повышалась: 22-ое, 8-ое, 2-ое, 1 место.
Директор по реализации и маркетингу Дивизиона "Легкие коммерческие и легковые автомобили" "Группы ГАЗ" Олег Марков: "ГАЗ последовательно выстраивает эффективную систему взаимовыгодных отношений с участниками сбытовой сети по продвижению продукции на рынок. Основной принцип нашего подхода – совместное развитие и совместный рост. Мы активно меняем внутренние процессы, внедряем новые технологии в продажах, сервисе, постоянно занимаемся обучением персонала и стандартизацией рабочих процессов. Эта работа направлена на то, чтобы быстрее, лучше и качественнее обслуживать наших клиентов. В последние годы ГАЗ непрерывно обновляет свой модельный ряд, ежегодно мы выводим на рынок несколько новых продуктов в различных сегментах, это привлекает и дилеров, и клиентов. Наши опросы показывают, что удовлетворенность покупателей качеством продукта, продаж и сервиса также стабильно растет".
|