Библиотека Машиностроителя
Среда, 24.04.2024, 09:01

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [102]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [71]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [136]
Образование [61]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [19]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [167]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [93]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

МИНПРОМТОРГ УВЕЛИЧИТ РАСХОДЫ НА ПОДДЕРЖКУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОТЕХНИКИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В 2014 ГОДУ

Источник информации: Минпромторг России

МинпромторгМинистерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг) планирует увеличить расходы на государственную поддержку российских производителей автобусов и грузовой техники на газомоторном топливе для муниципальных нужд. Ведомство уже внесло в Правительство проект постановления, согласно которому федеральные и муниципальные органы исполнительной власти должны будут закупать автотехнику, произведенную на территории Единого экономического пространства (ЕЭП). Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров в ходе брифинга, состоявшегося 5 мая в Новочеркасске. 

"Министерство проанализировало производственные итоги 1 квартала 2014 года и пришло к выводу, что закрытие программы льготного автокредитования не ухудшило ситуацию в сегменте легкового автомобилестроения. Спад потребления в целом по рынку составил всего 2,8% против катастрофического спада в прошлом году на 17%, – подчеркнул Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. – В этой связи, ждать возобновления программы в этом году не стоит. Производителям легкового транспорта следует активнее работать с банками, чтобы покупатели были заинтересованы в приобретении отечественных машин по корпоративным программам на выгодных условиях". 

Тем не менее, глава Минпромторга заверил, что государство продолжит содействовать росту спроса на российские автомобили в полном соответствии с нормами ВТО. В первую очередь, поддержка будет оказана производителям грузового автотранспорта и автобусов на газомоторном топливе, используемых для муниципальных нужд. В Правительство уже направлен проект постановления, которое обяжет федеральные и муниципальные органы исполнительной власти приобретать произведенные на территории Единого экономического пространства (ЕЭП) автобусы и технику для ЖКХ. При этом субъектам федерации на ее закупку будут выделены субсидии, объем которых может превысить прошлогодние показатели. 

Наряду с этим, Минпромторг предлагает вывести из эксплуатации коммерческий транспорт старше 7 лет, используемый для перевозки опасных грузов и детей. В соответствии с постановлением Правительства, принятым ранее, с 22 июня 2014 для перевозки групп детей нельзя будет использовать автобусы старше 10 лет, что заставит собственников обновить свои автопарки. 

Всего по данной программе планируется закупить 3200 единиц соответствующей техники, среди которых порядка 1300 автобусов. Это придаст дополнительный импульс развитию инфраструктуры, необходимой для эксплуатации подобного транспорта. Кроме того, будет решена задача увеличения объемов производства сжатого газа в стране. 

Что касается производителей легкового транспорта, то для их поддержки в 2014 году Минпромторг предложил другие меры, которые уже поддержало Правительство РФ. Так, например, российским предприятиям предполагается компенсировать до 90% производственных затрат на рабочую силу, энергоресурсы, НИОКР и производство автомобилей экологических классов Евро-4 и Евро-5. Субсидии смогут получить зарегистрированные на территории РФ производители, которым присвоен международный идентификационный код изготовителя (WMI), действующие на территории особых экономических зон. При этом они должны принять на себя обязательства по реализации инвестиционных проектов в рамках соглашений о промышленной сборке и не иметь задолженностей по налоговым выплатам.

Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (12.05.2014)
Просмотров: 966 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[24.04.2024]
Работа в РЖД: стажировки для студентов и широкие перспективы для построения карьеры по всей России (0)
[18.04.2024]
Строительство дома от выбора компании до приемки дома (0)
[16.04.2024]
Топ-5 востребованных профессий для онлайн обучения в 2024 году (0)
[16.04.2024]
Параллельный импорт — это отличная услуга, которая поможет расширить ассортимент и увеличить эффективность вашего бизнеса (0)
[12.04.2024]
Современные системы хранения: от гардеробных до готовых решений для гаражей и мастерских (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912