Библиотека Машиностроителя
Четверг, 28.03.2024, 18:48

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [102]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [70]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [136]
Образование [60]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [17]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [14]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [166]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [91]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

ФГУП "НАМИ" РАЗРАБОТАЕТ ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ЛИМУЗИН С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Источник информации: Пресс-служба Борлас

Консалтинговая группа БОРЛАСНаучно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт ФГУП "НАМИ" для выполнения работ по созданию президентского лимузина внедряет системы автоматизированного проектирования и управления жизненным циклом изделия. В связи с большим количеством участников проекта будет разработана автоматизированная система управления проектированием на различных площадках, в том числе и зарубежных. Консалтинговая группа "Борлас" выбрана на роль исполнителя проекта по внедрению решений компании Siemens PLM Software. 

ГНЦ РФ "НАМИ" - ведущая научная организация России в области развития автомобилестроения. В соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации "НАМИ" является головным исполнителем проекта проектирования лимузинов и автомобилей сопровождения для первых лиц государства. Госзаказ предусматривает разработку с "нуля" единой модульной платформы. Планируется выпускать как автомобили президентского кортежа – лимузин, внедорожник охраны и микроавтобус сопровождения, так и представительский седан и внедорожник для свободной продажи. 

Внедрение систем автоматизированного проектирования, подготовки производства и управления жизненным циклом изделия призвано ускорить процесс создания новых машин и повысить качество конструкторских работ. "Борлас" обеспечит развертывание этих систем, интеграцию в существующую ИТ-инфраструктуру и техническую поддержку на всех этапах проектирования и конструкторско-технологической подготовки производства. 

На первом этапе внедрения, до конца первого квартала 2015 года, "Борлас" интегрирует в "НАМИ" решения, обеспечивающие создание электронного макета изделия, оформление и изменение конструкторской документации, управление конфигурацией изделия, управление требованиями и управление проектами разработки автомобиля. При этом в контур автоматизации войдет не только проект создания автомобиля для первых лиц, но и все остальные конструкторские процессы института будут также переведены на работу в едином информационном пространстве. 

Для работ по интеграции и сопровождению в "НАМИ" было организовано подразделение, обеспечивающее поддержку автоматизированных систем управления проектированием, выполняющее координацию проекта внедрения. В него вошли специалисты из автомобильной и авиационной отраслей, имеющие опыт участия в подобных работах. 

Проект базируется на новейших версиях программного обеспечения NXTM, ведущего в отрасли интегрированного решения для конструкторско-технологической подготовки производства, обеспечивающего более быстрое и эффективное создание высококачественных изделий, и Teamcenter®, ведущей мировой платформы для управления жизненным циклом изделия (PLM), от компании Siemens PLM Software. Оно позволяет обеспечить передачу и хранение объектов проектирования в PLM-системе на основе единой модели цифровых данных, полный контроль и управляемость конструкторских работ. Одним из ключевых преимуществ является возможность совместной работы и тесного взаимодействия специалистов различных подразделений института, а при необходимости и кооперации с подрядчиками в рамках создаваемых информационных систем. Аналогичные решения используют такие лидеры автомобилестроения как Rolls-Royce, Daimler, Fiat, Nissan и другие. 

Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП "НАМИ" основан 16 октября 1918 года как первый научно-исследовательский институт в области автомобильной теории и технологии. За почти вековую историю ГНЦ РФ "НАМИ" прошел огромный путь в области исследования автомобильной науки и техники России. За годы своей деятельности коллектив института внес значительный вклад в развитие отечественного автостроения, тракторостроения, автомобильного и авиационного двигателестроения и оказал большое влияние на развитие науки в этих областях. При непосредственном участии ученых и конструкторов института были созданы, испытаны и поставлены на производство почти все отечественные автомобили, многие двигатели и тракторы – от первых легковых автомобилей и до мощных высокопроизводительных грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ, БелАЗ и многих других.

Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (10.07.2014)
Просмотров: 1161 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912