Транспортное средство, как человеческое тело, оно состоит из различных систем, которые выполняют определенные функции для того, чтобы автомобиль мог работать эффективно. Таким образом, плохая работа одной или какой-то части системы может привести к тому, что ваш автомобиль будет стоять в гараже. Одним из важных элементов транспортного средства считается радиатор печки. Он является частью системы охлаждения, которая берет на себя ответственность удаления избыточного тепла от двигателя. Так как двигатель работает больше и берет на себя всю нагрузку за работу всей машины, он имеет тенденцию к перегреву. Поэтому нуждается в системе охлаждения, которая будет поддерживать его работу на нужной температуре.
При нормальных условиях, температура двигателя составляет около 2000 градусов по Фаренгейту. В процесс сгорания, двигатель производит огромное количество тепла, что вдвое больше, чем его температура при нормальных условиях. Работа системы охлаждения заключается в удалении одной трети тепла в камере сгорания, что позволяет двигателю перегреваться.
Рассмотрим на примере радиатора opel структуру данного устройства, и попытаемся разобраться, на что важно обращать внимание при его покупке.
Радиатор представляет собой устройство в системе охлаждения, который рассеивает тепло, с помощью антифриза или охлаждающей жидкости - смеси из двигателя. Он имеет трубы, которые содержат большое количество воды и проходы, которые обеспечивают большую площадь контакта с воздухом снаружи транспортного средства. Содержит либо вертикальный или горизонтальный ребристой трубы раздел, который подключен к приемной емкости (крышки) и дозирования бак. Со стороны потока имеют торцевые крышки по бокам, что позволяет снизить повышение температуры.
Как работает радиатор bmw
в системе охлаждения двигателя? Особых отличий в работе этого устройства в системе охлаждения конкретных марок автомобилей нет, радиатор печки работает одинаково. Вода смешивается с антифризом, циркулирует вокруг двигателя через блок цилиндров и головки. В ходе этого процесса он поглощают тепло от двигателя и его частей. Охлаждающая жидкость перекачивается от двигателя к приемному резервуару в верхней его части. Она распространяется на вершинах труб и проходит через них, тем самым, теряя тепло в воздухе, который проходит вокруг снаружи трубы. После того, как прохладный воздух попадает в радиатор, он восходит к двигателю, поглощая тепло снова, и процесс охлаждения продолжается до тех пор, пока работает двигатель.
|