Библиотека Машиностроителя
Пятница, 29.03.2024, 10:07

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [102]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [70]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [136]
Образование [60]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [17]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [14]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [166]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [91]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Подбор масел для двигателей ЯМЗ

Силовые агрегаты Ярославского моторного завода устанавливаются на большое количество машин специального назначения, производимых отечественными производителями. В связи с этим многие задаются вопросом об их техническом обслуживании и, в частности, типе используемого масла. В частности, немало вопросов вызывает быстрое почернение моторного масла для погузчиков. Впрочем, явление это вполне обычное с учетом высокого уровня образования сажи в моторе, а также выгорания моющих присадок, имеющихся в составе большинства моторных масел, рекомендуемых производителем.

Необходимо отметить тот факт, что существует устойчивое мнение о том, что при использовании высококачественных (и, стало быть, дорогостоящих) смазочных материалов возможно увеличение интервала их замены. Отчасти, такое утверждение верно и подтверждается исследованиями, проводимыми европейскими экспертами. Однако, в случае с эксплуатацией спецтехники в отечественных условиях, следует помнить о существенно более низком качестве российского дизельного топлива. Дело в том, что отечественные поставщики дизеля добавляют в топливо большое количество серы. В связи с этим специалисты советуют практически двукратно уменьшать интервал замены масла и, разумеется, ни в коем случае его не увеличивать вне зависимости от типа применяемых смазочных материалов.

Необходима ли промывка силового агрегата при замене масла?

Многих интересует вопрос о том, следует ли выполнять промывку двигателей ЯМЗ в ходе замены масла. Мнения на этот счет полярно разнятся, однако специалисты говорят о том, что в промывке нет необходимости при условии своевременной замены масла и соблюдения рекомендованных интервалов по его замене. Применять промывочные жидкости имеет смысл лишь в случае, если масло не менялось в соответствии с регламентом, а также в случае, если используемые смазочные материалы не соответствовали рекомендациям производителя. То же самое относится к случаям, если в процессе замены было допущено попадание грязи в двигатель. Проверить это несложно – грязь легко выявляется по характерным сгусткам и большей вязкости масла. Промывать автопогрузчик перед заменой рекомендуется, но не является обязательным требованием.

Еще одним распространенным утверждением является необходимость промывки перед переходом с одного типа масла на другой, к примеру, с минерального на "синтетику" и наоборот. На практике здесь действует тот же принцип: при соблюдении технологии замены масла и интервалов промывка мотора не требуется. Связано это с тем, что в моторах Ярославского завода несливаемый остаток масла имеет малый объем и не способен сколь либо серьезно повлиять на качества свежего смазочного материала.

В то же время следует помнить, что ни в коем случае недопустимо смешивание масел различных типов. В таком случае масло свертывается, что приводит к нарушению работы системы смазки. Последний фактор вполне способен привести к выходу мотора из строя.

Применение присадок

Использование различных присадок в силовых агрегатах Ярославского моторного завода не рекомендуется по ряду причин. Несмотря на то, что сами присадки никакого вреда двигателю не наносят, их использование нарушает сбалансированный состав масла и его консистенцию, что может повлечь за собой снижение его эксплуатационных свойств. При этом достичь преимуществ, заявленных производителем присадки, в большинстве случаев не удается.

Таким образом, учет этих требований, а также рекомендаций завода, позволит с успехом эксплуатировать двигатели ЯМЗ в любых условиях.

Статья подготовлена специалистами компании СкладТехника - продажа погрузчиков в России, и странах СНГ. http://skladtechnika.ru/

Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (10.09.2014)
Просмотров: 1601 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912