Библиотека Машиностроителя
Четверг, 28.08.2025, 21:23

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [326]
Безопасность, экология [35]
Библиотека машиностроителя [713]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [19]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [14]
Литература [120]
Материалы [110]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [74]
Медицина [11]
Металлообработка [74]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [143]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [17]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [99]
Производство [68]
Промышленность [138]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [14]
Реклама [8]
Ремонт [131]
Садоводство, загородное строительство [114]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [176]
Техника [102]
Технологии [58]
Товары [2]
Транспорт [107]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [55]
Энергетика [34]
Разное [1]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Замена турбокомпрессора

Турбокомпрессор – это та часть автомобиля, которая позволяет ему работать максимально эффективно за счет использования энергии отработанных газов, с помощью которой он повышает давление в камерах сгорания силовой установки. Поэтому купить турбокомпрессор на ваз, например, решают многие отечественные автомобилисты. Как правило, при неполадках в работе силовой системы мотор плюс турбокомпрессор всегда сложно однозначно ответить на вопрос, какой именно в данном случае узел вышел из строя. Однако, есть целый ряд признаков, которые позволяют определить, что именно вышло из строя. Так, например, ключевыми признаками того, что неисправность находится именно в турбокомпрессоре являются спад мощности двигателя, повышение расходования масла, выхлопные газы синего или черного цвета, а также шумная работа самого турбокомпрессора.

Кроме того, при неполадках в турбокомпрессоре появляются со временем свист между мотором и турбокомпрессором из-за засорения воздушного фильтра и каналов, проблем с уплотнением, появлением трещин и износа подшипников. Также может наблюдаться сгорание, в результате утечки, масла из-за засорения воздушного фильтра и формировании за колесом ТКР вакуума, усложненное роторное вращение и повышение давления масла в картере мотора. Повышенные шумовые эффекты при неисправной работе турбокомпрессора могут формироваться по причине неисправных трубопроводов, изношенном уплотнении, затрудненном вращении ротора и ослабленных болтах или гайках. В случае наличия одной или даже нескольких подобных проблем, вам, возможно, придется купить турбокомпрессор ему на замену.

Если же всего этого не наблюдается, значит, поломка либо неисправность присутствует в двигателе, а не турбокомпрессоре. В принципе, добиться качественной и бесперебойной работы надежного турбокомпрессора не так и сложно – для этого достаточно следить за качеством и количеством масла, а также отсутствием посторонних предметов. Таким образом, благодаря правильной эксплуатации и регулировке турбокомпрессор будет на протяжении многих лет функционировать абсолютно исправно. В частности, сюда можно отнести и обязательный холостой режим в размере трех минут, поскольку как при запуске, так и при остановке мотора, всегда нужно гарантировать смазку все еще вращающегося по инерции ротора. Так что не стоит думать, будто «я куплю турбокомпрессор и на этом все мои заботы закончатся». За ним также потребуется и профессиональный, хоть и не слишком трудоемкий, уход. В таком случае он прослужит вам верно и надежно не один год!

Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (11.01.2015)
Просмотров: 2051 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2025
Сайт управляется системой uWeb536870912