Библиотека Машиностроителя
Четверг, 19.12.2024, 02:52

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [14]
Литература [120]
Материалы [107]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [110]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [173]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [34]
Разное [1]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Замена турбокомпрессора

Турбокомпрессор – это та часть автомобиля, которая позволяет ему работать максимально эффективно за счет использования энергии отработанных газов, с помощью которой он повышает давление в камерах сгорания силовой установки. Поэтому купить турбокомпрессор на ваз, например, решают многие отечественные автомобилисты. Как правило, при неполадках в работе силовой системы мотор плюс турбокомпрессор всегда сложно однозначно ответить на вопрос, какой именно в данном случае узел вышел из строя. Однако, есть целый ряд признаков, которые позволяют определить, что именно вышло из строя. Так, например, ключевыми признаками того, что неисправность находится именно в турбокомпрессоре являются спад мощности двигателя, повышение расходования масла, выхлопные газы синего или черного цвета, а также шумная работа самого турбокомпрессора.

Кроме того, при неполадках в турбокомпрессоре появляются со временем свист между мотором и турбокомпрессором из-за засорения воздушного фильтра и каналов, проблем с уплотнением, появлением трещин и износа подшипников. Также может наблюдаться сгорание, в результате утечки, масла из-за засорения воздушного фильтра и формировании за колесом ТКР вакуума, усложненное роторное вращение и повышение давления масла в картере мотора. Повышенные шумовые эффекты при неисправной работе турбокомпрессора могут формироваться по причине неисправных трубопроводов, изношенном уплотнении, затрудненном вращении ротора и ослабленных болтах или гайках. В случае наличия одной или даже нескольких подобных проблем, вам, возможно, придется купить турбокомпрессор ему на замену.

Если же всего этого не наблюдается, значит, поломка либо неисправность присутствует в двигателе, а не турбокомпрессоре. В принципе, добиться качественной и бесперебойной работы надежного турбокомпрессора не так и сложно – для этого достаточно следить за качеством и количеством масла, а также отсутствием посторонних предметов. Таким образом, благодаря правильной эксплуатации и регулировке турбокомпрессор будет на протяжении многих лет функционировать абсолютно исправно. В частности, сюда можно отнести и обязательный холостой режим в размере трех минут, поскольку как при запуске, так и при остановке мотора, всегда нужно гарантировать смазку все еще вращающегося по инерции ротора. Так что не стоит думать, будто «я куплю турбокомпрессор и на этом все мои заботы закончатся». За ним также потребуется и профессиональный, хоть и не слишком трудоемкий, уход. В таком случае он прослужит вам верно и надежно не один год!

Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (11.01.2015)
Просмотров: 2019 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912