Хонда — молодцы. Руководство компании приняло решение о том, что сами себе урежут зарплату. На сколько — не говорят, но сам факт вызывает уважение. Такое решение было принято в связи с большим количеством отзывов автомобиля Honda Fit/Jazz, которые они продали в Европе. Было проведено целых пять сервисных акций, которые затронули кроме Фит, еще и модель Honda HR-V, которая только что обновилась на рынке. В итоге, производство было приостановлено, проведены профилактические работы, и новый HR-V уже в марте 2015 года красовался на подиумах США, а чуть позже появился и в Европе.
Ее история началась тогда, когда внедорожники начали превращаться в автомобили для извоза пляжных полотенец, и это ставало модным. Первой пробой в этом классе была модель Honda CR-V, но в силу своей двухдверности, она не смогла толком конкурировать с популярной в то время Тойотой RAW4, и быстренько ушла в тень. На смену ей пришла машина точно такой же пляжно — паркетной направленности, но с особо увеличенным количеством дверей. Длиннее она от этого не стала, просто за счет задних дверей удалось уютнее расположить двоих задних пассажиров.
В базе автомобиль шел только с передним приводом, имел глуповатую внешность, но ее покупали. Имидж компании, плюс мода на паркетники делали свое дело. Технические характеристики у пляжника были пляжные — 1,6-литровый бензиновый двигатель имел около 80 сил. Количество сил варьировалось, в зависимости от страны-импортера, но к нам, по традиции, попадали самые слабые доходяжные версии. Зато и стоили они недорого. Дешевле, чем Тойота.
В новом модельном году компания предлагает нам присмотреться к совсем новой Honda HR-V, с совершенно другим подходом к вождению и совсем другой философией. Это уже похоже, по крайней мере на фото, на более серьезную заявку для участия в конкурсе на лучший паркетник. Автомобиль стал выглядеть более грозно, уверенно и проявил все новые хондовские корпоративные стилистические признаки. Словом, красиво.
На той версии даже появился дизель, который имеет объем 1,6 л и мощностью в 120 лошадей. Есть также вариант для тех, кому не жалко дорогого бензина — 1,5л/130 л.с. Оба мотора могут быть использованы вместе с шестиступенчатой механикой, или вариатором. АКПП для этой модели не предусмотрено. Все версии гребут пляжный песок только передними колесами, но для вариаторных моделей сделали исключение — есть возможность опционально установить полный привод.
Смущает только одно. Honda HR-V построена на платформе того самого Фит, из-за которого хондовцы лишились зарплаты. Посмотрим, насколько это действенный метод повышения качества в Японии.
По информации сайта vseta4ki.com |