Библиотека Машиностроителя
Четверг, 25.02.2021, 22:45

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [301]
Безопасность, экология [26]
Библиотека машиностроителя [577]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [19]
Красота [3]
Культура [9]
Литература [112]
Материалы [80]
Машиностроение [36]
Мебель, интерьер [61]
Медицина [7]
Металлообработка [61]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [19]
Оборудование [119]
Образование [58]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [274]
Приборы [14]
Продукция [77]
Производство [32]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [38]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [124]
Садоводство, загородное строительство [95]
Связь [13]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [152]
Техника [92]
Технологии [51]
Товары [2]
Транспорт [78]
Услуги [80]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [3]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [45]
Энергетика [27]
Разное [1]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

На заводе двигателей "КАМАЗа" – три новых линии

Источник информации: Пресс-служба КАМАЗ

КАМАЗ На заводе двигателей завершаются работы по вводу в эксплуатацию трёх новых линий. После запуска оборудования "КАМАЗ" будет полностью обеспечен передними осями новой конструкции собственного производства. В переднюю ось конструкторы внесли изменения – в ней начнут применять необслуживаемые подшипники кассетного типа, позволяющие автомобилю проходить до 1 млн км без техобслуживания. В рамках проекта "Передняя ось" также потребовалось вывести на новый уровень качества обработку ступицы, кулака поворотного и их сборку с высокоточными подшипниками. Отметим, что "Передняя ось" – одно из направлений глобального проекта "Реинжиниринг КАМАЗа".

Автоматизированный комплекс фирмы EMAG для обработки ступицы переднего колеса был смонтирован и прошёл пусконаладку ещё в августе прошлого года. Высокая точность и стабильность размеров детали при обработке обеспечивается путём автоматического поддержания определённой температуры охлаждающей жидкости. Кроме того, станки линии снабжены системами контроля ключевых размеров обработки и поддержания их в заданном диапазоне. Здесь будут обрабатываться ступицы передних колёс моделей КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-65208. Идёт подготовка к изготовлению ступиц для моделей КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801.

Уже смонтирована линия для сборки ступиц с подшипниками кассетного типа. Подшипник устанавливает в ступицу робот. Далее пресс с сервоприводом обеспечивает точную фиксацию усилия и глубины запрессовки. На линии также автоматически измеряется температура ступицы и подшипника – разница не должна превышать двух градусов. На собранном узле лазером проставляется QR-код с датой, временем, усилием и глубиной запрессовки.

В декабре сотрудники компании EMAG приступили к пусконаладочным работам на последней, третьей линии, закупленной в рамках проекта "Передняя ось". Роботизированный комплекс обработки кулака состоит из робота, двух обрабатывающих центров: двухшпиндельного горизонтального и токарного вертикального, установок продувки и лазерной маркировки. Производительность линии – 8,5 детали в час. Высокая точность оборудования позволила исключить применявшуюся прежде операцию шлифовки посадочного диаметра под подшипник. Точность обработки обеспечивается, в числе прочего, за счёт применения усиленных револьверных головок с креплением инструмента ВМТ65. Деталь с линии выходит полностью готовая, продувается от остатков СОЖ и стружки и маркируется лазером.

Ожидается, что все линии начнут производить продукцию в феврале. Новое оборудование рассчитано на выпуск 25 тыс. передних осей в год.

Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (19.02.2021)
Просмотров: 20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[25.02.2021]
"КАМАЗ" расширяет модельный ряд экологичных автобусов (0)
[23.02.2021]
Алфавитный каталог - Авдеев Н.В. (0)
[22.02.2021]
Алфавитный каталог - Авдеев Б.А. (0)
[20.02.2021]
Секреты поиска идеального парктроника – советы от АвтоАудиоЦентра (0)
[20.02.2021]
"Сибкабель" вложил в модернизацию около полумиллиарда рублей (0)
[20.02.2021]
На "Оренбургском радиаторе" пополнился новым оборудованием цех по производству алюминиевых теплообменников (0)
[19.02.2021]
На "Уральских локомотивах" внедрена система идентификации продукции при помощи QR-кодов (0)
[19.02.2021]
На заводе двигателей "КАМАЗа" – три новых линии (0)
[19.02.2021]
ТВЗ внедряет роботизированный комплекс на основе нейронной сети для контроля сварных швов (0)
[19.02.2021]
Алексей Рахманов выступил за регулирование ценообразования в гражданском судостроении (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2021
536870912