Библиотека Машиностроителя
Вторник, 20.04.2021, 01:36

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [312]
Безопасность, экология [26]
Библиотека машиностроителя [579]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [20]
Красота [3]
Культура [9]
Литература [112]
Материалы [84]
Машиностроение [38]
Мебель, интерьер [63]
Медицина [7]
Металлообработка [64]
Наука [37]
Недвижимость [16]
Новости [19]
Оборудование [121]
Образование [59]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [14]
Продукция [82]
Производство [65]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [38]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [125]
Садоводство, загородное строительство [96]
Связь [13]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [152]
Техника [92]
Технологии [52]
Товары [2]
Транспорт [91]
Услуги [81]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [17]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [45]
Энергетика [30]
Разное [1]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Седельный тягач KAMAЗ-54901 тестируется на дорогах Евросоюза

Источник информации: КАМАЗ

КАМАЗ Флагман модельного ряда поколения К5 – седельный тягач КАМАЗ-54901 проходит тестовые испытания в Европе. Автомобиль тестируется международной транспортной компанией "Янстронг" при содействии ООО "ПарадАвто", официального дилера ПАО "КАМАЗ" в Республике Беларусь.

Цель совместного проекта белорусского перевозчика и официального дилера ПАО "КАМАЗ" – продемонстрировать надёжность новинки модельного ряда ведущего российского автопроизводителя, подтвердить, что автомобиль, произведённый в России, может уверенно чувствовать себя не только на российских дорогах, но и в Западной Европе, занять достойное место в парках международных перевозчиков.

В рамках тест-драйва у реального грузоперевозчика седельный тягач КАМАЗ-54901 из Минска отправился с грузом в Германию, маршрут пройдёт через Латвию, Литву и Польшу. Из города Пассау на юго-востоке страны грузовик должен забрать комплектующие для конвейера ПАО "КАМАЗ" и доставить в Набережные Челны. В общей сложности по дорогам Евросоюза, Беларуси и России до Набережных Челнов автомобилю предстоит пройти более 8 тыс. километров. Машиной управляет водитель белорусской компании "Янстронг".

Допустимая полная масса тестового тягача КАМАЗ-54901 – 19,7 тонны. Он оснащён 12-литровым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., а также автоматизированной коробкой передач ZF. Общий объём топливных баков – 1400 литров, что является одним из важных преимуществ при перевозке грузов на дальние расстояния.

"Мы долгие годы сотрудничаем с "ПарадАвто" и давно думали попробовать новый тягач КАМАЗ, – рассказал руководитель компании "Янстронг" Дмитрий Воронцов. Это известный российский бренд, он имеет развитую сервисную сеть в Западной Европе. Сыграло роль и то, что на автомобиле КАМАЗ-54901 используются в основном европейские агрегаты, годами проверенные на импортных марках. Наш водитель сообщил, что получает удовольствие от комфорта этого автомобиля. Нет пока нареканий и к его работе". Воронцов также отметил, что автомобиль производит впечатление уверенного в себе европейского магистральника, у которого есть веское преимущество перед иностранными брендами – более низкая цена.

Водитель тестового автомобиля постоянно на связи и со своим работодателем, и с сотрудниками "ПарадАвто". Кроме того, специалисты "КАМАЗа" – компании-производителя – будут наблюдать за движением тягача в Набережных Челнах. Пока автомобиль ещё в начале длинного маршрута и до Набережных Челнов – тысячи километров. На родине тестовый КАМАЗ с индексом 54901 будет примерно через неделю – в компании ждут машину с грузом ориентировочно 18-19 марта.

Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (13.03.2021)
Просмотров: 48 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2021
536870912