Библиотека Машиностроителя
Понедельник, 02.12.2024, 00:29

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [13]
Литература [120]
Материалы [106]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [109]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [172]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [33]
Разное [1]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

На автомобильном заводе запущена новая дождевальная камера

Источник информации: КАМАЗ

КАМАЗ На автомобильном заводе "КАМАЗа" на конвейере сборки кабин нового модельного ряда запустили дождевальную камеру. Проверку на герметичность проходят кабины грузовиков поколений К5 и К4.

На испытание кабины отправляются после сборки и прошивки всех электронных систем. По инструкции оператор завозит её в камеру, сканирует VIN-номер, выбирает тип кабины, время дождевания, интенсивность и запускает установку. Обычно процедура занимает три минуты, но для автомобиля КАМАЗ-54901 её увеличили вдвое: при максимальной интенсивности полива 8000 мм в минуту струи бьют из 250 форсунок. Под таким потоком воды человек промокнет насквозь за минуту. Всё это время в кабине находится контролёр ОТК, который при помощи фонаря осматривает всё её пространство. "Такое испытание – гарантия качества сборки, – пояснил заместитель начальника цеха сборки кабин по технической части Марат Газизов. – Другое существенное преимущество – возможность минимизировать влияние человеческого фактора за счёт автоматического режима работы установки".

После окончания проверки машина направляется на обдув – сушку, а затем по результату теста оператор распечатывает чек-лист, который вклеивается в контрольный список общей сборки кабины. За две недели с начала запуска камеры не было ни одного случая протекания. Есть план действий и при обнаружении нарушения герметичности. "Такую кабину придётся детально обследовать, возможно, частично разобрать, чтобы обнаружить и устранить причину дефекта, и снова отправлять на дождевание, – рассказал начальник отдела эффективности сборочных производств Владимир Арасланов. – В технологический процесс сборки по итогам операции будут внесены корректировки, а слесарей, работающих на конвейере, переобучат".

Ещё одно преимущество – замкнутый цикл использования ресурсов. После того, как вода отмоет каркас кабины, она через систему дренажа собирается в специальной ёмкости, фильтруется, очищается и переливается в пятикубовую бочку. Специалисты рассчитывают, что этого запаса им хватит на целый год.

После финишного испытания кабина отправляется в накопитель подвесного толкающего конвейера. На шасси автомобиля, идущего по главному сборочному конвейеру, она спустится по специальному сигналу системы управления производством.

Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (09.04.2021)
Просмотров: 485 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912