Библиотека Машиностроителя
Среда, 18.12.2024, 10:12

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [14]
Литература [120]
Материалы [107]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [110]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [173]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [34]
Разное [1]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Владимир Гутенев назвал "АвтоВАЗ" и "КАМАЗ" флагманами российской автомобильной индустрии

Источник информации: СоюзМаш

"АвтоВАЗ" в ближайшие месяцы выпустит специальные версии некоторых моделей Lada, которые будут менее подвержены влиянию зарубежных комплектующих, заявили в пресс-службе компании. Председатель Комитета Государственной Думы по промышленности и торговле, первый вице-президент СоюзМаш России Владимир Гутенев назвал "АвтоВАЗ" и "КАМАЗ" флагманами российской автомобильной индустрии.

По его словам, пик импортных поставок комплектующих на "АвтоВАЗ" был пройден еще несколько лет назад. "Тогда избыточная поставка комплектующих, аналоги которых выпускались на российских заводах, привела к тому, что доля комплектующих, поставляемых в том числе из Турции, была весьма значительной. Последние годы руководство "АвтоВАЗа" не просто импортозаместило всё то, что были способны выпустить российские предприятия, но и развернуло достаточно мощную программу по импортозамещению. Фонд развития промышленности давал до 500 млн рублей под 5% годовых на 5 лет. Эти деньги позволяли отечественным автокомпаниям, это касается не только "АвтоВАЗа", но и других заводов, достаточно большие объёмы импортозаместить", — пояснил Гутенев.

В настоящее время в условиях ненадежности европейских партнеров, отметил Владимир Гутенев, развитие будет идти по двум направлениям: "Первое — максимально освоить в кратчайшие сроки те компоненты, которые мы сейчас можем производить, исходя из наличия производственных мощностей. И сформировать задачу для существующих университетов. Необходимо значительную часть автокомпонентов импортозамещать на своей территории. Второе – никто не отменял тесных отношений с надёжными зарубежными поставщиками, поэтому я думаю, что часть автокомпонентов будет закупаться в иных странах. И такие предложения уже звучат. Хорошие перспективы имеют страны юго-восточной Азии".

По его словам, заказы могут быть весьма объёмные, потому что потребительский рынок автотранспорта один из самых больших в Европе. Эксперт отметил, что возникшие сложности формируют большое окно возможностей для наращивания устойчивости отечественного автопрома. Однако возможны временные дефициты некоторых моделей в связи с отсутствием зарубежных комплектующих, заключил председатель Комитета по промышленности и торговле.

Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (27.03.2022)
Просмотров: 368 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912