Библиотека Машиностроителя
Пятница, 27.05.2022, 06:18

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [320]
Безопасность, экология [26]
Библиотека машиностроителя [588]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [21]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [119]
Материалы [91]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [65]
Медицина [8]
Металлообработка [66]
Наука [38]
Недвижимость [16]
Новости [19]
Оборудование [127]
Образование [60]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [17]
Продукция [84]
Производство [67]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [13]
Реклама [8]
Ремонт [126]
Садоводство, загородное строительство [104]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [158]
Техника [96]
Технологии [53]
Товары [2]
Транспорт [95]
Услуги [87]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [47]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Владимир Гутенев назвал "АвтоВАЗ" и "КАМАЗ" флагманами российской автомобильной индустрии

Источник информации: СоюзМаш

"АвтоВАЗ" в ближайшие месяцы выпустит специальные версии некоторых моделей Lada, которые будут менее подвержены влиянию зарубежных комплектующих, заявили в пресс-службе компании. Председатель Комитета Государственной Думы по промышленности и торговле, первый вице-президент СоюзМаш России Владимир Гутенев назвал "АвтоВАЗ" и "КАМАЗ" флагманами российской автомобильной индустрии.

По его словам, пик импортных поставок комплектующих на "АвтоВАЗ" был пройден еще несколько лет назад. "Тогда избыточная поставка комплектующих, аналоги которых выпускались на российских заводах, привела к тому, что доля комплектующих, поставляемых в том числе из Турции, была весьма значительной. Последние годы руководство "АвтоВАЗа" не просто импортозаместило всё то, что были способны выпустить российские предприятия, но и развернуло достаточно мощную программу по импортозамещению. Фонд развития промышленности давал до 500 млн рублей под 5% годовых на 5 лет. Эти деньги позволяли отечественным автокомпаниям, это касается не только "АвтоВАЗа", но и других заводов, достаточно большие объёмы импортозаместить", — пояснил Гутенев.

В настоящее время в условиях ненадежности европейских партнеров, отметил Владимир Гутенев, развитие будет идти по двум направлениям: "Первое — максимально освоить в кратчайшие сроки те компоненты, которые мы сейчас можем производить, исходя из наличия производственных мощностей. И сформировать задачу для существующих университетов. Необходимо значительную часть автокомпонентов импортозамещать на своей территории. Второе – никто не отменял тесных отношений с надёжными зарубежными поставщиками, поэтому я думаю, что часть автокомпонентов будет закупаться в иных странах. И такие предложения уже звучат. Хорошие перспективы имеют страны юго-восточной Азии".

По его словам, заказы могут быть весьма объёмные, потому что потребительский рынок автотранспорта один из самых больших в Европе. Эксперт отметил, что возникшие сложности формируют большое окно возможностей для наращивания устойчивости отечественного автопрома. Однако возможны временные дефициты некоторых моделей в связи с отсутствием зарубежных комплектующих, заключил председатель Комитета по промышленности и торговле.

Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (27.03.2022)
Просмотров: 63 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2022
536870912