Библиотека Машиностроителя
Вторник, 10.12.2024, 13:59

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [13]
Литература [120]
Материалы [106]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [109]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [173]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [34]
Разное [1]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Будут ли утилизировать старые грузовые автомобили?

Союз автомобилистов передал начальнику комитета Государственной Думы Сергею Шишкареву, который занимается вопросами транспорта, специальное предложение по значительному расширению действий государственной программы по утилизации старых грузовых автомобилей. Сдавать в утиль предлагают те автомобили, которые прослужили более 10 лет или же те, которые не соответствуют нормам по выбросу «Евро-1». За такую машину владелец может получить утилизационный сертификат на 120 тыс. руб. только в том случае, если решит приобрести автомобиль, который отвечает нормам «Евро-4» и который был собран в России. 

«Камаз», который контролирует практически половину рынка по продаже грузовых автомобилей, также согласился принять участие в данной акции и сейчас готовит официальное предложение руководству страны. По результатам проведенного в среде автомобилистов опроса выяснилось, что они готовы сдавать только те автомобили, которые прослужили 20 и больше лет, а также общей массой 10 тонн и больше. К тому же, скидка на покупку нового автомобиля должна быть в диапазоне 180 000-220 000 руб. 
Компания «Ростехнологии», которая владеет пакетом акции «Камаза» в размере 37.8%, будет заниматься лоббированием интересов компании по вопросам утилизации. 

Минпромторг заявил, что они пока не получили официальное предложение со стороны «Камаза». Данный вопрос стоит на обсуждении, ибо существует государственная программа по увеличению объемов утилизации старых грузовых автомобилей и автобусов, которая рассчитана до 2020 г. Минпромторг также отметил, что ввод схемы утилизации грузовых автомобилей они видят как нерациональную и предложили свой вариант утилизации. Они предлагают использовать систему льготного лизинга, а также введение налога на автотранспорт, размер которого будет напрямую зависеть от возраста автомобиля. 

В середине лета правительство нашей страны заявило, что до 2011 г. будет продлена программа по утилизации легковых автомобилей. На финансирование данной программы было выделено 10 млрд. руб. 

Решение о продлении работы программы утилизации было вызвано огромной популярностью со стороны автовладельцев, а также ажиотажным спросом на компенсационные сертификаты на утилизированные автомобили. По данным на июнь 2010 г. выданы свыше 175 000 свидетельств об утилизации старых автомобилей, а также продано 65 000 автомобилей из 200 000 запланированных.

Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: bkm (30.08.2011)
Просмотров: 2563 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912