Сайты бывают разные: развлекательные, информационные, корпоративные, коммерческие, визитки и портфолио. Каждый из них имеет свою специфику, отличается от других целями и задачами, структурой и содержанием. Но отличается не только создание веб сайтов различной тематики, но и методы раскрутки. Веб-сайты промышленной тематики имеют свою специфику продвижения, которую следует учитывать, чтобы добиться результата.
Прежде всего, следует уяснить, что промышленная тематика интересует ограниченное количество пользователей. К заинтересованным лицам можно отнести узкий круг специалистов, партнеров, заказчиков, потенциальных клиентов. То есть, бесполезно искать свою аудиторию в социальных сетях или ждать трафик с развлекательных ресурсов.
Целевую аудиторию и обратные ссылки можно найти, регистрируя веб-сайт в тематических каталогах. Также, хороший эффект дают доски объявлений. Конечно, эти мероприятия не могут гарантировать мгновенное продвижение сайтов в первую десятку, но вместе с другими методами могут обеспечить хорошие результаты.
Для промышленных ресурсов не последнюю роль играют сайты партнеров, точнее, ссылки с них. Это полезно не только для продвижения, но и для имиджа предприятия, поскольку большое количество клиентов, партнеров говорят о доверии, стабильных партнерских отношениях. По сути это обмен ссылками, причем тематический, что очень хорошо скажется на отношении поисковых машин.
Еще одна сфера – продвижение пресс-релизами. Это благодатная почва, поскольку информационных поводов для пресс-релиза у промышленного предприятия может быть много. Это и выпуск новой продукции, и введение в эксплуатацию нового оборудования, и участие в выставках, и корпоративные мероприятия, юбилейные даты. Публикуют его в каталогах пресс-релизов, с указанием ссылки.
Как и для продвижения любого сайта, для промышленного также важен уникальный и качественный контент. Интересная и полезная пользователям информация, доступность в получении важных сведений относительно цены, условий доставки и т.д. играет немаловажную роль, как для поисковых машин, так и для людей. Не стоит забывать и про уникальный графический контент. Легче всего взять фотографии продукции из доступных источников, особенно для распространенных товаров, однако делать так не рекомендуется. Только уникальные фотографии повышают шанс быть проиндексированными самыми популярными поисковыми системами.
|