Для многих видов бизнеса лето является «мертвым» сезоном. В этот период продажи существенно снижаются, из-за чего падают доходы. Не исключением становятся и виртуальные магазины, продажи в которых ощутимо падают. Ведь большинство людей в жаркую погоду уезжают в отпуск, на дачу и т.п.
А на отдыхе им некогда заниматься покупками и другими делами, поскольку не хочется постоянно сидеть за компьютером. Поэтому создание интернет магазина становится делом ответственным. Ведь нужно постоянно заниматься его раскруткой, чтобы не обанкротиться. Существует несколько способов увеличить продажи летом. Самым эффективным считается поиск старых клиентов. Для этого следует сделать рассылку по всем адресам, с которых хотя бы однажды был сделан заказ. Можно даже лично связаться с покупателями по телефону. Конечно же, послание не должно содержать информации о том, какие тяжелые времена сейчас переживает сайт. Лучше всего сделать интересное и выгодное предложение, от которого клиенты просто не смогут воздержаться. Не лишним будет запустить распродажу или акцию. Часто именно скидки на товары, а также всевозможные бонусы привлекают многих клиентов. Можно дарить подарки, если покупатель потратит в магазине определенную сумму средств. Благодаря этому прибыль значительно повысится, как так вместо одной или двух вещей человек купит уже три-четыре. Для того чтобы привлечь посетителей максимально эффективно лучше ограничить акцию строгими временными рамками. При этом, чем короче будет срок ее действия, тем больше шансов, что покупатель заинтересуется. Довольно эффективным способом повышения продаж является предложение новой услуги. Также можно закупить интересный товар, которого раньше никогда не было в магазине. Таким путем можно привлечь новых посетителей и удержать старых. Конечно же, раскрутка сайта еще ни кем не отменялась. О новинке нужно сообщить, прорекламировав ее на сторонних ресурсах. Если нет денег на баннеры, то можно связаться с покупателями самостоятельно по электронной почте. Кроме того, следует наполнять ресурс текстами, содержащими соответствующие частотные запросы. Благодаря этому повысится рейтинг ресурса в поисковых системах. Конечно же, ключевые слова должны соответствовать типу предлагаемого товара. Подобная оптимизация сайта довольно эффективна, но требует постоянного обновления. |