Библиотека Машиностроителя
Четверг, 28.03.2024, 20:51

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [102]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [70]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [136]
Образование [60]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [17]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [14]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [166]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [91]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Интернет

Кому и зачем нужен свой сайт?

Сегодня, наверное, большинство пользователей интернета слышали о том, что на собственном сайте можно зарабатывать деньги. Такая информация повлекла за собой создание множества ресурсов, которые впоследствии были брошены своими создателями. Кому-то не хватило сил перейти от теории к практике, кто-то даже не начал изучать теорию, а некоторые осознали, что сайт им просто не нужен. Кому же действительно нужен собственный ресурс?

  • Фирмам — крупным и не очень. Фирма или компания, которая что-то продает (будь то вещественные товары или услуги) просто обязана иметь свой ресурс, если хочет быть популярной среди пользователей. Преимуществом является то, что на собственном сайте можно разместить как можно больше информации о компании, что вызывает доверие пользователей. Эта информация может включать любые контактные данные (телефон, физический адрес, адрес электронной почты, ссылки на аккаунты в социальных сетях), фотографии, а также сведения об известных клиентах. Последний пункт очень приветствуется, поскольку нравится пользователям: они с большей вероятностью приобретут товар, который уже приобретали известные фирмы или личности.
  • Людям, которые хотят заработать на самом сайте. Про продвижение сайтов сегодня не слышал, наверное, только ленивый. Именно продвижение позволяет поднять ресурс на довольно высокий уровень, благодаря которому можно начать зарабатывать деньги. При этом оказывается, что сумма, которую можно получить, в несколько раз превышает размер зарплаты представителей распространенных профессий.

Интернет дает массу возможностей тем, кто этими возможностями хочет воспользоваться. В сети можно разрекламировать любую услугу, любой товар. Для этого используется не просто сам сайт, но и рассылка новостей, группы и сообщества в социальных сетях. Чем больше тут и там будет мелькать ресурс, чем больше он будет упоминаться в положительном свете, тем больше пользы от него будет. Крупные компании таким образом смогут расширить свою клиентскую базу, вызвать максимальное доверие со стороны покупателей.

Если у фирмы есть специальные люди, которые занимаются сайтом, то это не будет сложно. Гораздо тяжелее одному человеку обеспечить своему ресурсу высокий рейтинг. Если это не получается (а на первом этапе так и будет), то можно обратиться к специалистам. Профессиональное продвижение позволит поднять сайт на новый уровень и обеспечить его качественную работу.

Категория: Интернет | Добавил: lib_bkm (20.11.2013) W
Просмотров: 2256 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912