Как правило, на сегодняшний день продвижению сайта в интернете способствуют социальные сети, которые идентичны по своему предназначению блогам. Но следует отметить различия между ними, так как у социальных сетей существует доступный формат анкеты, а также заполненный профайл. И дополнительно ко всему они не имеют лидеров относительно мнения.
Функция доступной анкеты играет значительную роль в поиске интересующих Вас людей. Поиск проводится с помощью таких критериев как имя, фамилия, дата рождения, страна, город, места, учебы – это основные признаки для достижения успешного результата.
Общение в блогах во многом напоминает нудный монолог. Автор блога размещает определенную информацию для широкой аудитории читателей. В то время как в социальных сетях подобное общение более приватное без ощущения воздействия на более широкую публику. К таковым сетям относятся «Вконтакте» и «Одноклассники».
Реклама в социальных сетях проходит своеобразным способом, перед которым нужно осуществить ряд действий. То есть, в какой форме Вы хотите осуществить связь с людьми (приглашение на мероприятие), затем разрабатывается стиль мероприятия, в основе которого лежит список участников. Далее формируется сообщество, из которого отбирается ряд самых активных участников. А также происходит рассылка приглашений другим пользователям.
Задается вопрос как же провести рассылку приглашений другим пользователям, на основе которых и производится пиар в социальных сетях. Все очень просто для этого есть обычная электронная почта с помощью, которой участникам социальных сетей посылаются приглашения посредством «бомбардировки».
Никто из работников пиара в социальных сетях, даже не обратит внимания на то, что участникам отправляются одинаковые сообщения в качестве интернет пиара. И не всех интересует, что с географической точки зрения, в отдаленных местах людям никакой пользы от приглашения не будет.
Пиар в социальных сетях должен распространяться на приятных приглашениях, которые бы радовали и не раздражали бы человека, тем самым привлекая его ответить положительным образом на Ваше приглашение.
Стоит заметить, что социальные сети и собственно сам пиар в социальных сетях, помогает нам узнать, что привлекает людей, что им нравиться, чем они любят заниматься, где проводят свободное время и т.д. Таким образом, хорошо, получается, изучить аудиторию и опытный интернет пиарщик это знает.
Поэтому человек занимающейся интернет пиаром должен четко знать характеристики своей аудитории.
|