Библиотека Машиностроителя
Четверг, 12.12.2024, 13:34

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [13]
Литература [120]
Материалы [106]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [109]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [173]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [34]
Разное [1]

Главная » Статьи » Интернет

Пиар в социальных сетях

Как правило, на сегодняшний день продвижению сайта в интернете способствуют социальные сети, которые идентичны по своему предназначению блогам. Но следует отметить различия между ними, так как у социальных сетей существует доступный формат анкеты, а также заполненный профайл. И дополнительно ко всему они не имеют лидеров относительно мнения.  

Функция доступной анкеты играет значительную роль в поиске интересующих Вас людей. Поиск проводится с помощью таких критериев как имя, фамилия, дата рождения, страна, город, места, учебы – это основные признаки для достижения успешного результата.

Общение в блогах во многом напоминает нудный монолог. Автор блога размещает определенную информацию для широкой аудитории читателей. В то время как в социальных сетях подобное общение более приватное без ощущения воздействия на более широкую публику. К таковым сетям относятся «Вконтакте» и «Одноклассники».

Реклама в социальных сетях проходит своеобразным способом, перед которым нужно осуществить ряд действий. То есть, в какой форме Вы хотите осуществить связь с людьми (приглашение на мероприятие), затем разрабатывается стиль мероприятия, в основе которого лежит список участников. Далее формируется сообщество, из которого отбирается ряд самых активных участников. А также происходит рассылка приглашений другим пользователям.

Задается вопрос как же провести рассылку приглашений другим пользователям, на основе которых и производится пиар в социальных сетях. Все очень просто для этого есть обычная электронная почта с помощью, которой участникам социальных сетей посылаются приглашения  посредством «бомбардировки».

Никто из работников пиара в социальных сетях, даже не обратит внимания на то, что участникам отправляются одинаковые сообщения в качестве интернет пиара. И не всех интересует, что с географической точки зрения, в отдаленных местах людям никакой пользы от приглашения не будет.

Пиар в социальных сетях должен распространяться на приятных приглашениях, которые бы радовали и не раздражали бы человека, тем самым привлекая его ответить положительным образом на Ваше приглашение. 

Стоит заметить, что социальные сети и собственно сам пиар в социальных сетях, помогает нам узнать, что привлекает людей, что им нравиться, чем они любят заниматься, где проводят свободное время и т.д. Таким образом, хорошо, получается, изучить аудиторию и опытный интернет пиарщик это знает.

Поэтому человек занимающейся интернет пиаром должен четко знать характеристики своей аудитории.

 



Категория: Интернет | Добавил: bkm (11.11.2011) W
Просмотров: 2322 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912