Великий защитник личной жизни
Эл Джирарди, защитник, специализирующийся на защите неприкосновенности личной жизни в интернете и в телекоммуникациях, видит, что это решение, вместе со случаем Джонса, станет моментом "водораздела".
"Необходимо принять совместно с провайдером доступа в Интернет очень серьезные решения, чтобы установить, что конкретный человек не имеет ожидания защиты частной жизни, но похоже это никого не беспокоит, - говорит он. - Я не знаю, может быть, это просто характеризует поколение Facebook, но меня удивляет, что в данном случае не было никакого сопротивления".
Без заметных общественных протестов, или "скандалов", привлекающих внимание политиков и руководителей телекоммуникационных компаний, разрушение гражданских свобод будет происходить не ослабевая, заявляет Сэм Биддл. "Без очень радикального, сильного законодательства, меня не удивит, что если через 10 лет я узнаю, где любой знакомый мне человек, находился в любой момент, в реальном времени, постоянно. Я думаю, тогда это уже не будет даже вопросом для обсуждения. Это просто станет привычным состоянием".
Мнение читателей:
Анна Сергеевна Федорчук, г.Волгоград, Россия: я недавно закончила университет и нашла работу в рекламном агентстве, могу совершенно точно сказать, что для настройки рекламы в интернете применяются данные о пользователях, о поле, возрасте и местонахождении... и как вы думаете откуда эта информация у фейсбука, у Яндекса...??? Вот-вот! И честно говоря, нам эта информация очень полезна и нужна, владея такой информацией мы можем фокусировать нашу рекламу и не заваливать излишней рекламой тех, кто заведемо не интересуется нашим продуктом. Так что у этой проблемы две стороны медали.
Наталья Викторовна Зюзина, г. Владивосток, Россия: не знала о таком, Анна! Значит Яндекс собирает информацию о нас и как-то высчитвает наш пол, возраст и географическое местоположение по стране!??? Вот так дела! А Гугл!??? Может стоит перейти на Гугл и забыть про этот жёлтый Яндекс!? Он мне всегда не нравился своим цветом! И там много рекламы стало... загадили, обвесили рекламой уже всё что можно, дайте же нормально пользоваться интернетом! Ужас, у нас в стране снова всё продают и покупают!
Спонсор публикации: Dvakrim.ru - размещение рекламы на ТНТ во Владивостоке.
Автор данной статьи: Брайн Вилер (Brian Wheeler). Источник: "Новости БиБиСи" (BBC News Online) © BBC MMXI.
|