Бизнес постоянно ищет новые пути для рекламы своих товаров или услуг. Поэтому никто не удивился, когда с появлением смс-сообщений, их стали использовать для передачи рекламных текстов. Сейчас это не просто еще один вид рекламы, но и очень неплохой бизнес.
Главное преимущество такого бизнеса в том, что начать его может практически каждый. От вас не потребуется специального образования или многолетнего опыта работы в этой сфере. Прежде всего, необходимо трудолюбие и небольшой стартовый капитал. Для начала вам предстоит покупка специализированной программы, которая и будет непосредственно осуществлять рассылку.
Кроме того вам обязательно потребуется смс-шлюз. Такую услугу предоставляет, как сами операторы телефонной связи, так и другие независимые ресурсы. Возможно, следует сразу задуматься о покупке коротких номеров, это тоже очень выгодный бизнес. Они привлекательны тем, что позволяет расширить спектр оказываемых услуг, а стоимость смс на короткие номера достаточно высока.
Обязательно потребуется вложить деньги в собственный сайт. Именно с его помощью вас будут чаще всего находить клиенты. Поэтому потребуется его не только качественно сделать, но и вложить средства в раскрутку. Ну и конечно же потребуется сформировать базу телефонных номеров. Если вы будете работать с магазинами, то скорее всего рассылать вам придется по номерам их клиентов, которые в свое время дали согласие на получение рекламных смс. Обычно такая база не очень большая, поэтому придется и объединять несколько, или даже купить такие телефонные номера. В последнем случае лучше быть осторожными: зачастую эти данные продаются незаконно. Благодаря системам защиты смс мошенничество в рассылках не сильно развито, но все равно требует некоторой осторожности.
Рентабельность такого бизнеса достаточно высокая. Обычно половина рекламного бюджета оказывается у вас в виде чистой прибыли. Стоимость составляет 5-10 копеек за одно сообщение. Однако в день их может быть очень много. Сейчас этот бизнес пока не столь развит, как например, в Европе, поэтому рассматривать его следует на только как источник стабильного дохода, но и в качестве хорошего трамплина для новой компании.
Тем более, что массовая рассылка становиться особенно востребованной у представителей малого и среднего бизнеса, для которого она, по сути, один из немногих доступных видов рекламы, при этом очень эффективной и действенной. Кроме того немаловажную роль в ее популярности играет целевой характер, что позволяет сделать рекламу действительно работающей. |