Обучение управлению персоналом – кому это выгодно?
В условиях жесткой конкуренции и постоянного обновления информационного потока процесс обучения кадров должен быть непрерывным. В особенности это касается сотрудников управленческого аппарата предприятия или организации: ведь именно человеческий ресурс сегодня обладает наивысшей ценностью в бизнес-среде. Именно поэтому переподготовка управленцев, от которых зависит поиск, адаптация и мотивация персонала, является эффективным способом повысить конкурентоспособность и стимулировать развитие компании. Известно, что для компании-работодателя вложение средств в обучение сотрудников является более экономически обоснованным, чем поиск новых кадров.
Для человека, от которого зависит управление персоналом, обучение является не просто прихотью руководства. Его личный интерес состоит в том, чтобы:
- Развивать и поддерживать профессиональные навыки в соответствии с актуальными тенденциями развития бизнеса, а также информационного пространства;
- Развивать свои личные способности и навыки, в том числе лидерские качества;
- Получать дополнительные знания, не относящиеся к профессии;
- Повысить свою ценность как специалиста на рынке труда.
Так, постоянное повышение квалификации управленцев – процесс, выгодный обеим сторонам: как работодателю, так и работнику.
Какие вопросы решают современные курсы управление персоналом
Множество тренинговых и учебных центров крупных городов России предлагают готовые программы по переподготовке управленцев. Обычно они рассчитаны на несколько дней обучения, поскольку участникам предстоит освоить достаточно большой объем информации.
В зависимости от темы и направленности, современные курсы управление персоналом направлены на решение следующих вопросов:
- Поиск новых сотрудников и оптимизация процесса найма;
- Кадровая политика предприятия. Разработка и внедрение корпоративной культуры в организации;
- Адаптация новых сотрудников в коллективе;
- Методы обучения и мотивации сотрудников;
- Современные методики оценки эффективности сотрудников, проведение аттестации персонала;
- Искусство публичных выступлений;
- Психология влияния и эффективные способы управления. Правила делового общения;
- Способы решения трудовых споров и конфликтов в коллективе, создание доброжелательной атмосферы;
- Развитие личностных качеств, необходимых руководителю;
- Новые методы и современные технологии в управлении персоналом.
|